Мобильная связь
Пополняйте мобильный за считанные минуты, не выходя из дома! Пополнить счет можно с помощью кредитной или дебетовой карты (Visa или MasterCard).
В современном мире без мобильного телефона не обойтись. Но бывает так, что деньги на счету заканчиваются в самый неподходящий момент. Для решения такой проблемы идеально подойдет сервис iPay.ua – с нашей помощью пополнение мобильного отнимет всего пару минут!
Как пополнить мобильный с карты?
Для выполнения такой операции необходимо обладать кредитной или дебетовой банковской карточкой Visa или MasterCard – при этом неважно, кем она была выдана. Все можно выполнить с помощью мобильного телефона или компьютера, требуется только доступ к интернету.
Никогда еще оплата мобильной связи не была столь простой, пользователям iPay.ua нужно лишь:
- выбрать оператора мобильной связи из списка;
- ввести номер телефона и сумму;
- указать данные с карточки (номер, срок действия и CVV-код).
После этого нужно нажать на кнопку «оплатить». Вся операция длится не более нескольких минут, а оперативность зачисления средств – главное достоинство нашего ресурса. Наш ресурс отлично подойдет для тех ситуаций, когда деньги на телефоне нужны уже сейчас.
Какие операторы доступны к оплате?
Наш интернет-ресурс дает возможность пополнить счет через карту для пользователей всех популярных в Украине мобильных операторов, включая:
- Vodafone;
- Киевстар;
- Lifecell;
- Интертелеком;
- ТриМоб;
- TravelSim;
- PeopleNet;
- TezGSM;
- Goodline;
- Global SIM;
- Yezzz!
Также мы поможем пополнить счет в Viber и Skype. Независимо от выбранного оператора, деньги зачисляются практически мгновенно.
Какими картами можно пополнить мобильный?
Чтобы пополнить счет на телефоне, необходимо обладать любой кредитной или дебетовой банковской картой. При этом платежная система (Visa или MasterCard), как и эмитент (банк, который выдал карточку) роли не играют.
В любом случае, вы можете рассчитывать на максимальную безопасность транзакции. Мы используем протоколы защиты и антифрод системы, разработанные ведущими мировыми платежными системами. Любые действия злоумышленников сразу же пресекаются, мошенники ни в коем случае не смогут получить доступ к персональным данным пользователей iPay.ua.
Какая комиссия?
Мы предлагаем клиентам самые прозрачные расценки и тарифы на выполнение онлайн-транзакций. Стоимость услуг зависит от:
- суммы;
- выбранного оператора мобильной связи.
- Тарифы могут составлять от 0 процентов!
Почему удобней всего зарегистрироваться на iPay.ua
Пополнить счет банковской картой могут как зарегистрированные, так и незарегистрированные пользователи. В то же время, есть несколько причин, почему следует авторизоваться на iPay.ua:
- возможность принимать участие в программе лояльности. За каждый платеж мы начисляем определенное количество бонусов, которые в дальнейшем можно будет обменять на ценные призы и подарки;
- экономия времени. После авторизации многие поля будут заполняться автоматически. Также есть возможность создания шаблонов, которые помогут вам проводить операции с помощью нескольких кликов;
- частые акции. Наш ресурс постоянно проводит различные розыгрыши, что делает партнерство с iPay еще более выгодным решением.
Особенности пополнения мобильного телефона с iPay
Теперь нет нужды отправляться к терминалу, чтобы пополнить счет мобильного телефона – все можно сделать через смартфон или компьютер с помощью нашего интернет-ресурса. Для своих пользователей мы гарантируем:
- полное и своевременное зачисление средств;
- мгновенное выполнение транзакций;
- максимальную защиту персональных данных.
Пополнить мобильный счет
Удобная оплата сотовой связи на сайте EasyPay
Нужно быстро пополнить мобильный счет? Нет проблем! Платежный сервис EasyPay позволяет мгновенно положить на телефон деньги с пластиковой карты, электронного кошелька или другого мобильного счета. Услуга доступна абонентам всех сотовых операторов, работающих на территории Украины. Интересно? Тогда обо всем поподробнее.
Как пополнить счет мобильного телефона банковской картой
- Войти в личный кабинет (для зарегистрированных пользователей) или пройти минутную регистрацию . Этот шаг можно пропустить, но в таком случае у тебя не будет возможности рассчитаться электронными деньгами, создать шаблон или регулярный платеж, чтобы не вводить все данные заново при каждой последующей оплате.
- Указать номер мобильного телефона, который нужно пополнить, и сумму перевода. Система автоматически определит оператора и перенаправит тебя на страницу, где можно выбрать способ пополнения мобильного счета.
Нажать на вкладку «Платежные карты» и заполнить поля реквизитов:
— CVV-код (3 последние цифры на обороте карточки).
Какие карты принимаются к оплате?
Есть несколько требований. Положить деньги на телефон можно с гривневой карты Visa или MasterCard, выпущенной в Украине. Для расчета подойдет не только дебетовая карточка, но и кредитка. Банк-эмитент не имеет значения, потому что сервис EasyPay работает с продуктами всех украинских банков, среди которых: «ПриватБанк», «Райффайзен Банк Аваль», «Ощадбанк», «УкрСоцБанк», «ПУМБ», «Альфа-Банк», «Укрэксимбанк», «Укрcиббанк», «ОТП БАНК», «КредоБанк», «ВТБ Банк», «Укргазбанк» и другие.
Как ещё можно пополнить счет?
Способ 1. С помощью электронного кошелька (только для зарегистрированных пользователей EasyPay). На этапе выбора способа оплаты нажми на вкладку «Кошельки», проверь баланс и подтверди перевод средств с нужного счета.
Способ 2. Мобильные деньги. Перейди по соответствующей вкладке, введи номер телефона «Киевстар» или «Lifecell», с которого будет списана необходимая сумма, и нажми на кнопку «Оплатить».
Как пополнить счет без комиссии
Закажи бесплатную карту от EasyPay и БАНКА ФОРВАРД – и рассчитывайся за мобильную связь, интернет и коммунальные услуги без комиссии. Карточка также позволяет получать кэшбэк, пользоваться кредитным лимитом до 100 000 грн., пополнять баланс без дополнительных процентов за обслуживание.
Как видишь, пополнение мобильного счета может быть не только простым, но и выгодным. Оставайся на связи – выбирай EasyPay.
Поповнюйте онлайн без комісії
Сплачуйте за мобільний зв’язок та Домашній Київстар за допомогою ПРОСТІР, Visa і MasterCard. Зверніть увагу, що для картки може бути встановлений ліміт на інтернет-платежі. Щоб перевірити цей ліміт, зверніться у банк за номером телефону, що вказаний на зворотній стороні картки.
Інші варіанти поповнення:
За номером 899
Зателефонуйте на короткий номер 899 і, дотримуючись голосових підказок, поповніть рахунок собі або іншому абоненту. Деталі.
Через меню *134#
Надішліть запит *134# та дотримуйтесь інструкцій меню. Оплата тільки з номера Київстар банківською картою. Деталі.
Питання та відповіді
- Щомісячний – щомісяця N-ого числа ваш баланс буде поповнено на суму Х (наприклад: 10 числа кожного місяця поповнювати рахунок на 50 гривень).
- За розкладом – рахунок поповнюється кожних N днів (наприклад, кожних 28 днів).
- За порогом балансу – користувач встановлює поріг балансу (наприклад, 50 гривень), після досягнення якого спрацьовуватиме автоматичний платіж.
- В розділі «Автопоповнення» обрати номер, для якого хочете налаштувати автоплатіж.
- Задати параметри автоматичного платежу (тип автоплатежу, суму оплати, дату початку оплат і т.д.).
- Вказати реквізити платіжної картки (CVV2-код, термін дії та номер) або вибрати додану раніше картку й ввести CVV2-код.
- Натиснути кнопку «Створити».
Ви можете використовувати картки Visa, Mastercard і НПС ПРОСТІР будь-якого українського банку. Перед тим як активувати автоплатіж, рекомендуємо перевірити термін дії картки, баланс коштів і чи є ліміти на операції в інтернеті.
Можливість поповнювати зарубіжними картками залежить від банка-ємітента та платіжної системи за допомогою якої здійснюється платіж.
Для різних абонентів можуть бути доступні різні види автоматичних оплат. Наприклад, автопоповнення за порогом балансу доступне тільки для абонентів передплаченого зв’язку, а для абонентів «Домашнього Інтернету» від Київстар доступний один варіант автоплатежу – щомісячний.
Автоматичний платіж спрацьовує вранці між 7 і 8 годиною. Ви отримуватимете SMS про поповнення рахунку або листи на вашу електронну адресу.
Підключаючи Автоплатеж «За пором балансу», слід звернути увагу на баланс мобільного рахунку. Якщо він менше суми граничного значення — автоматична оплата не спрацює. Наприклад, якщо під час налаштування Автоплатежу у абонента на рахунку 9 гривень, а порогова сума — 10 гривень, автоматичне поповнення не відбудеться, поки абонент самостійно не поповнить рахунок до 10 гривень.
Будь ласка, зверніть увагу. Щоб перевірити вашу платіжну картку, а також щоб убезпечити автоматичну оплату, Portmone.com заблокує дві суми по 1 грн на вашій картці. Ці кошти не знімаються з картки, а лише блокуються на термін до 30 днів. Банки-емітенти розблоковують кошти автоматично.
Перевiрити баланс на рахунку можна за допомогою USSD-запиту *111#
Довірена особа. Контролюй та поповнюй рахунок своїх близьких. Деталі
© 1998— ПрАТ «Київстар». Всі права захищено.
Використання матеріалів цього сайту можливе тільки за умови попередньої письмової згоди «Київстар».
Как пополнить телефон с карты Сбербанка через СМС на 900?
«Мобильный банк» от Сбербанка – удобный и функциональный сервис обслуживания, который позволяет выполнять различные операции через простые USSD-запросы и SMS-команды. Клиентам, подключившимся к «Мобильному банку», доступны услуги по быстрой оплате телефона с карты Сбербанка по СМС на 900, а также такие функции:
- проверка и пополнение балансового счета;
- совершение денежных переводов;
- оплата кредита;
- изменение тарифного плана и настройка опций;
- оплата услуг;
- блокировка карт;
- информирование и многое другое.
При подключении сервиса можно выбрать один из двух доступных тарифов – с абонентской платой и без. Рассмотрим, с помощью каких команд на короткий номер 900 можно пополнить счет телефона с карты Сбербанка.
Как оплатить мобильный телефон через СМС на 900?
Баланс своего телефона можно пополнить с карты Сбербанка с помощью сообщения на 900:
- Открыть соответствующее окно для создания сообщения.
- В графе «Получатель» ввести номер 900.
- В поле «Сообщение» вписать сумму (в рублях, без копеек). Сумма прописывается цифрами.
- Отправить сообщение.
Это один из самых быстрых и простых способов пополнения балансового счета без использования пластиковых карт и интернета.
Пополнение баланса телефона другого человека с карты Сбербанка
Для отправки денег другому лицу абонент должен иметь регистрацию в «Мобильном банке». Для получателя это условие не является обязательным, однако в отношении неавторизованных пользователей действуют более строгие суточные ограничения на совершение платежей.
Баланс чужого номера можно пополнить с карты Сбербанка через sms-сообщение:
- В графе «Получатель» ввести короткий номер 900.
- В поле для сообщения набрать текст: ТЕЛ ********* 800. Информация указывается через одинарный пробел.
- Отправить сообщение.
Средства будут сняты с карты, обозначенная в системе как платежная. Если подключено больше одной карты, то после суммы можно дописать последние четыре цифры идентификационного номера карты, выбранной для оплаты. Получится сообщение такого вида:
где xxxx – последние цифры карты.
- ********** — десятизначный телефонный номер абонента – получателя перевода, обязательно должен начинаться с цифры 9;
- 800 – сумма к зачислению;
ТЕЛ – это команда. Вместо «ТЕЛ» можно указать любое из следующих слов:
Для написания команд допускается использование латиницы, например, OPLATA, PLATEZH.
Если конкретную карту не указать, оплата спишется со счета, на котором есть достаточная для совершения операции денежная сумма.
Оплата телефона с карты Сбербанка через USSD запрос
Моментально пополнить свой баланс абонент может с помощью сервисной команды: *900*800#
Чтобы перевести сумму на другой телефон, используя USSD-запрос, наберите команду:
И нажмите вызов. Для завершения перевода на телефон инициатора платежа поступит смс с пятизначным кодом. Его следует переслать на номер 900 и ожидать завершения операции. Перед отправкой необходимо внимательно проверить данные перевода.
- 800 – сумма пополнения в рублях.
- xxxxxxxxx – девятизначный телефонный номер получателя;
- 800 – сумма перевода в рублях.
- минимальный платеж – 50 руб.;
- максимальный объем платежей – 3 тыс. рублей в сутки.
- максимальный объем платежей – 1500 руб. в сутки;
- переводы – 10 в сутки.
- в ближайшем филиале Сбербанка;
- самостоятельно в терминалах и банкоматах;
- в банковском приложении «Сбербанк Онлайн» для iOS и Android (с ограниченным функционалом).
Защитить свои средства можно, если заранее настроить запрет на пополнение телефонных счетов, которых нет в списке шаблонов. Это поможет предотвратить возможное хищение денег в случае потери телефона или кражи.
Стоимость услуги и ограничения операций по номеру 900
В целях обеспечения безопасности общее число и сумма проводимых платежей лимитированы. Отсчет суток производится с момента последнего платежа. На совершение операций с номера, который присоединен к «Мобильному банку», действуют следующие ограничения:
Для клиентов, не подключенных к сервису:
Как подключить мобильный банк?
Чтобы подключить сервис, можно воспользоваться любым, наиболее удобным для себя способом:
- в ближайшем филиале Сбербанка;
- самостоятельно в терминалах и банкоматах;
- в банковском приложении «Сбербанк Онлайн» для iOS и Android (с ограниченным функционалом).
Абоненты, уже зарегистрированные в банке, также могут подключить «Мобильный банк», позвонив на сервисный номер 900 (только с мобильного) или через службу «Сбербанк Онлайн».