Онлайн-поддержка
Результаты поиска
Пользование
Скорость мобильного интернета слишком низкая. Почему?
Симптомы
При использовании мобильного интернета наблюдаются затруднения в доступе к интернет-ресурсам:
- слишком медленно происходят загрузка страниц в браузере, скачивание файлов и обновление данных в мобильных приложениях через интернет;
- часто приостанавливается либо происходит с большими задержками проигрывание аудио и видео онлайн.
Окружение
- мобильное устройство с поддержкой мобильной передачи данных;
- компьютер или ноутбук, подключенный к USB-модему или к мобильному устройству, которое используется в качестве модема.
Причины
- мобильное устройство работает в низкоскоростной сети 2G вместо высокоскоростной 3G/4G;
- низкий уровень сигнала сети;
- сотовая сеть перегружена другими пользователями, находящимися поблизости;
- израсходована суточная квота высокоскоростного трафика на мобильном безлимите;
- запущена закачка файлов или обновление системы на компьютере;
- перегружен интернет-ресурс, к которому вы обращаетесь.
Диагностика
Низкая скорость в сотовых сетях возможна по следующим причинам:
- Мобильное устройство работает в низкоскоростной сети 2G.
Проверьте, какой тип сети отображается на индикаторе в строке состояния мобильного устройства или в окне программы «МТС Коннект». Если отображается индикация «E» (EDGE), «G» (GPRS) или «2G» — это означает, что устройство работает в 2G-сети, в которой высокая скорость передачи данных невозможна.
Рекомендация
Рекомендация
Базовая станция сотовой сети, обслуживающая вас, перегружена.
Если базовая станция, обслуживающая в данный момент ваше мобильное устройство, интенсивно используется другими пользователями мобильного интернета, которые, возможно, находятся неподалёку от вас, возможно снижение скорости доступа к интернет-ресурсам.
Израсходована суточная квота высокоскоростного трафика.
Если вы у вас подключена услуга с безлимитным доступом («МиниБИТ», «БИТ», «СуперБИТ» или «Безлимит VIP»), проверьте, израсходована ли суточная квота, предусмотренная правилами данных услуг, см. статью Как проверить остаток квоты высокоскоростного трафика. Если квота израсходована — максимальная скорость будет ограничена согласно правилам указанных услуг.
Рекомендация
Запущена закачка файла либо обновление системы или программы.
Проверьте, не активны ли на компьютере программы, инициирующие интернет-трафик. Активные загрузки (закачка торрентов, обновление компонентов ОС или антивирусных баз и т.п.), запущенные в фоновом режиме, также используют интернет-канал, замедляя работу остальных программ в интернете.
Интернет-ресурс, которым вы пользуетесь, перегружен.
Попробуйте скачать любой файл или запустить проигрывание аудио/видео на другом интернет-ресурсе. Если при этом не возникнет каких-либо затруднений — вероятнее всего, первый интернет-ресурс сильно загружен другими пользователями.
Что делать, если плохо ловит и тормозит Wi-Fi на телефоне?
Люди, купившие смартфоны даже на 8 и 9-м Андроиде, встречаются с ужасной проблемой – телефон плохо ловит Вай-Фай. Причины такого явления разделяются надвое: программные и аппаратные. Программные, чаще всего, решаются сбросом сетевых настроек, но не все смартфоны наделены такой функцией.
Проблема при поиске причин, почему плохо работает Wi-Fi на телефоне, заключается в том, что пользователи не указывают, что значит «плохо», насколько, в каких ситуациях беспроводная сеть не даёт нормально пользоваться интернетом и т. д. Каждый случай уникальный. Рассмотрим самые частые ситуации.
Элементарные вещи
В параметрах конфигурации мобильных телефонов на Android есть функция (конечно, не на всех моделях и версиях прошивки), позволяющая не отображать в списке найденных точки доступа, имеющие слабый сигнал. Таким образом сможете избежать подключений к некачественным источникам Wi-Fi и продлить время автономного функционирования мобильного устройства.