Sibps72.ru

Связь и интернет
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отключить мегафон велком

Витрины информационно-развлекательных услуг

Предлагаем полезные, развлекательные и выгодные сервисы и услуги. Будьте в курсе последних новинок и предложений от «Билайн» — мы расскажем!

В зависимости от подключенных услуг, на экране вашего телефона будут появляться:

«Меню Билайн» — интерактивные сообщения, не чаще одного раза в месяц;

«SMS+» — интерактивные сообщения, после совершения/приема вызовов;

«SIM+» — интерактивные сообщения, при включении телефона;

«USSD Push» — «USSD Push» сообщения с предложением воспользоваться полезным сервисом/услугой, раз в месяц;

«Инфострока» — короткие текстовые сообщения с интересными предложениями и номерами для подключения услуг;

«Хамелеон» — в течение дня на дисплее телефона будут появляться и задерживаться на 1-3 минуты сообщения на различные темы. Чтобы воспользоваться сервисами, выберите пункт «Установить» или «Подключить».

Вы не оплачиваете входящие сообщения. Оплата взимается только тогда, когда вы заказываете контент или подключаете платную услугу. Цена с НДС для платной услуги всегда указана в заголовке или тексте сообщения. Вы можете подключать только то, что нужно именно вам!

Не тарифицируются:

— промотка сообщения на второй экран (если текст длинный);

— открытие меню сообщения;

— подключение и отключение услуги;

— заказ продолжения сообщения, если в его тексте указано, что это бесплатно.

Тарифицируются:

— заказ контента или услуги из меню сообщения (если в сообщении указана стоимость);

— интернет-трафик при загрузке контента тарифицируется по цене тарифного плана абонента.

Как отключить рекламу и информационные сообщения

Если вам приходят рекламные сообщения, вы можете их отключить. Часто клиенты ищут, как это сделать, в договоре, но всё гораздо проще. Рассказываем, как отключить рекламу.

Если вы не хотите получать услуги «SIM+», «SMS+», «Меню Билайн» или «Инфострока», используйте меню «Управление — Отключить» во входящем сообщении от услуги. Также можно позвонить на бесплатный номер 0684211371 или воспользоваться меню вашего телефона в такой последовательности: SIM-меню — Мой Билайн — Настройки телефона — «Название услуги» — Отключить.

Для отключения входящих сообщений от «USSD Push» воспользуйтесь пунктом «Откл» в пришедшем сообщении на экране вашего телефона. Также вы можете отключить push-сообщения в разделе «Инфо» сообщения — Управление услугой — Отключить рассылку.

Чтобы отключить сообщения от «Билайн» «Хамелеон» (отключить beeinfo), необходимо отправить запрос: *110*20# (без пробелов) или воспользоваться SIM-меню вашего телефона в такой последовательности: пункт меню Beeinfo — Хамелеон — Активация — Отключить.

Еще один простой способ проверить и отключить любые подписки — сделать это в Личном кабинете.

Воспользуйтесь услугой SIM-меню — и вы сможете самостоятельно включить или отключить необходимые услуги через меню своего телефона!

Видео, музыка и мобильное ТВ в обновленном SIM меню! В нем можно заказать автонастройки WAP и MMS, просмотреть свою персональную информацию, пополнить счет, выполнить мобильный перевод, оформить SMS-подписку с прогнозом погоды, гороскопом или анекдотами и многое другое.

Читать еще:  Определитель номера мегафон как подключить

Перед началом обновления SIM-меню вы получите в SMS информацию о бесплатном обновлении. Приложение SIM-меню вы найдете в списке приложений или программ вашего телефона.

Как найти SIM-меню на Android телефоне?

Как найти SIM-меню на iOS телефоне?

Настройки — Телефон — SIM-программы

Как найти SIM-меню на Nokia?

Меню — Билайн или

Меню — Приложения — Билайн (в зависимости от модели)

БрестСИТИ. Новости

Городские заметки

Регион

Что происходит в области

Реклама

Прислать новость

Брестская область

Рубрики новостей

Транспорт Бреста

Выберите район

Реклама

Что посмотреть в Бресте?

Реклама

Инструкция: как отключить всплывающие уведомления от МТС, velcom и life:)

Иногда на дисплее смартфона (например, после завершения вызова) появляются уведомления от операторов мобильной связи с предложением подключить какую-либо услугу. Это нравится далеко не всем.

Мы выяснили, как отказаться от показа таких сообщений.

МТС

Сервис «Будь в курсе» — это всплывающие уведомления, автоматически появляющиеся на экране и предлагающие активировать развлекательные услуги вроде афиши или новостей с информационных ресурсов. Через сервис также доступен заказ музыки и Java-игры.

Отключить «Будь в курсе» можно несколькими способами:

  • Набрать USSD-код *987*0#;
  • Позвонить в колл-центр оператора;
  • Лично прийти в салон.

velcom

Услуга «Что нового» автоматически активируется после завершения голосового вызова или отправки SMS-сообщения, выводит на экран информацию о новостях, а также предлагает подписаться на получение мелодий или, например, Java-игр.

Отключить услугу можно:

  • Через USSD-запрос *404*1#;
  • По звонку в справочно-информационную службу компании;
  • В центрах продаж и обслуживания velcom или в офисе официальных поверенных.

life:)

Сервис под названием «Салют» действует так же, как в velcom и МТС: на экране смартфона появляются всплывающие сообщения c предложениями оформить подписку на дополнительные услуги, заказать музыку или игры.

Отключить услугу можно:

  • Обратившись в колл-центр компании;
  • Лично придя в салон связи оператора;
  • Самостоятельно в своем смартфоне. На устройствах на Andro >

Источник информации: Антон Мерзляков / 42.TUT.BY

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Полный список USSD-запросов для абонентов A1 (velcom)

USSD-запросы — это простой и быстрый способ получить от оператора мобильной связи необходимую информацию. Стоит лишь ввести в своем телефоне необходимый запрос. Однако всех их запомнить просто невозможно. Так что сохраняйте и пользуйтесь справочником КВ со всеми USSD-запросами для абонентов velcom.

Информация о состоянии баланса на момент запроса

Информация об остатке минут, SMS, MMS и интернет-трафика, включенных в абонентскую плату

Информация о размере ежемесячного платежа, остатке суммы для оплаты товара в рассрочку и о дате завершения списания взносов

Читать еще:  Отключить услугу автоплатеж сбербанк мегафон

Остаток включенных минут услуги velcom международный 100/250, остаток интернет-трафика пакета услуги «ITV velcom»

Информация о сумме к оплате по последнему выставленному счету, для клиентов работающих без предоплаты

Информация о количестве минут совершенных исходящих вызов внутри Закрытой абонентской группы (ЗАГ)

Суммарное количество использованных минут, при звонке на «любимый» номер (тарифные планы «Пара», «Пора по парам»)

Возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности

Регистрация неподтвержденного платежа

Проверка баланса абонента тарифного плана «Приветик» (доступно абонентам velcom, чей номер назначен в качестве «любимого» абонентом тарифного плана «Приветик»)

*101*№ абонента Приветик#

«Жду звонка»: абонент, чей номер был указан, получит SMS-уведомление с просьбой перезвонить вам с указанием вашего номера.

*131*№ абонента компании#

Пополнение счета картой экспресс-оплаты

Смена почтового адреса доставки счетов на e-mail

Повтор счета за закрытый период на e-mail

Отказ от получения счетов

Информация и управление услугами:

Информация о подключенных услугах абонента

Информация о списке доступных для подключения услуг

Информация о номере телефона и тарифном плане

Смена тарифного плана

Информация о своем номере в международном формате

Установка/отмена запрета на SMS-рассылки компании

Установка/отмена запрета на прослушивание новостей АССА

Прием USSD-сообщений в транслитерации

Прием USSD-сообщений на русском языке

Установка/отмена запрета на использование условной переадресации в роуминге

Подключение пакетов минут во все сети

«Снова на связи»: все абоненты velcom, звонившие вам в то время, когда вы были недоступны или ваш телефон был занят, получат SMS-уведомление, когда вы снова будете на связи

Предоставление возможности работать без предоплаты

Переход на работу по предоплате

Подключение/отключение услуги «Стопицот» (доступно абонентам тарифных планов «Кеды», «Полукеды»)

Подключение/отключение услуги «Антиопределитель»

Подключение/отключение услуги «Мелофон»

Подключение/отключение услуги «Голосовая почта»

Подключение/изменение «любимого» номера (недоступно на тарифных планах «Своя сеть», «BUSINESS.PRO», «BUSINESS.PRO.WEB»)

Подключение/отключение услуги «Пауза»

Получение пароля ИССА

Подключение/отключение/смена пакета в рамках услуги «Директорский пакет» для тарифного плана Менеджер+

Мобильный интернет и MMS:

Получение настроек услуги «Мобильный интернет», MMS, потоковое видео («Мобильное ТВ»), всех доступных

Получение тестового MMS

Подключение/отключение услуги «Мобильный интернет», изменение пакета услуги «Мобильный интернет», изменение/удаление заявки на смену пакета услуги «Мобильный интернет»

Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет» и точке доступа

Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет», стоимости пакета и дате следующего списания стоимости пакета

Информация о предоставленном статическом IP-адресе

Подключение/отключение услуги «Антивирус»

Подключение/отключение услуги «Firewall»

Подключение/отключение услуги «Детский интернет»

Подключение дополнительного трафика на WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 16

Роуминг и международные звонки:

Подключение услуги «Международные звонки»

Отключение услуги «Международные звонки»

Подключение услуги «velcom международный» (недоступно на тарифных планах «На связи», «Легкий», «Лето зовет», «Я+ТЫ», «ПАРА», «ПОРА ПО ПАРАМ!», «BUSINESS.PRO.Платиновый», «Корпоративный 1000 Индивидуальный», «Моя компания», «Партнер», «Smart Премьера», «Корпоративный Smart Премьера», тарифных планах линеек WEB и Нон-стоп)

Читать еще:  Обещанный платеж мегафон комбинация цифр вологда

Отключение услуги «velcom международный»

Подключение услуги «Международный роуминг» (недоступно на тарифных планах «Легкий» и «На связи»)

Отключение услуги «Международный роуминг»

Подключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»

Отключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»

Информация о роуминг-партнерах

Срок действия услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»

USSD команды A1 (Velcom.by)

Полезные USSD

  1. *100# — Баланс счёта 1 .
  2. *100*1# — Остаток минут, МБ, SMS, MMS.
  3. *100*3# — Условия рассрочки.
  4. *100*5# — Сумма счёта к оплате с учётом платежей 2 .
  5. *100*12# — Проверить остаток трафика для Роуминг.Онлайн.
  6. *100*19# — Сумма начислений за услуги связи (недоступно в период выставления счёта).
  7. *141*2*1# — Ваш номер и тарифный план.
  8. *141*2*2# — Подключённые дополнительные услуги.
  9. *141*2*3*1# — Информация о подключенном тарифном плане для интернета и дате списания абонентской платы.
  10. *147# — Ваш номер.
  11. *181# — Проверка SIM-карты и смартфона для работы в LTE.

Управление счётом

  1. *145# — Перейти на обслуживание без предоплаты 1 .
  2. *110# — Последние платежи и списания 1 .
  3. *141*1# — Неподтверждённый платёж 1 .
  4. *141*7# — Ошибочный платеж 2 .

Управление сервисами А1

  1. *118# — Подключить пакет минут 3 .
  2. *135# — Подключение мобильного интернета, MMS, активация web-защиты, получение настроек и информации о подключенном пакете мобильного интернета, дате списания стоимости пакета.
  3. *135*1# — Mобильный интернет.
  4. *135*7# — Дополнительные пакеты интернета 3 .
  5. *141*3*1*1# — Подключение услуги «Международные звонки».
  6. *141*3*2# — «Международный роуминг» 4 .
  7. *141*3*2*1# — Подключение услуги «Международный роуминг» 4 .
  8. *141*3*2*З# — Poуминг-пакеты.
  9. *141*3*3# — Добавить/изменить/просмотреть «любимый» номер.
  10. *141*3*4# — Изменить тарифный план 1 .
  11. *141*3*5# — Пауза.
  12. *149# – Подключение/отключение «Баланс+» — бесплатная возможность получать дополнительную информацию об услугах и предложениях A1, которая отображается в ответном сообщении при проверке баланса посредством USSD *100# вызов.
  13. *131#номер абонента А1 (9 цифр) — Жду звонка.
  14. *404# — Управление сервисом «Что нового».
  15. *424# — Мелофон.
  16. *441# — Голосовая почта.
  17. *126*9# — USSD-помощь Привет.
  18. *100*51# — Возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности.

Полный перечень USSD доступен на сайте A1.by

1. Только для физических лиц.
2. Для абонентов-физических лиц, оплачивающих услуги связи по факту
3. При условии доступности на Вашем тарифном их оказания. плане.
4. Для абонентов-физических лиц, кроме абонентов, подключенных по срочным договорам и абонентов- юридических лиц.

Управлять своим тарифом и подключать услуги также можно:

  • На сайте my.a1.by
  • В приложении Мой А1
  • По телефону 150

Список USSD-кодов регулярно пополняется, потому рекомендуем добавить эту страницу в закладки.

Если вам известны USSD-команды, не представленные в данном списке, просим поделиться ими в комментариях под статьей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector