Переадресация смс МТС на другой номер
Для всех людей мобильная связь стала просто незаменимой. Для того, чтобы не терять связи с родными, друзьями, коллегами и клиентами, необходимо постоянно оставаться на связи. В первую очередь это касается деловых людей, для которых очень важен каждый звонок и сообщение. Но часто бывает так, что необходимо сменить сим-карту или вы находитесь вне зоны действия сети. Включить мобильный телефон не всегда предоставляется возможным. Как поступить в данном случае? Мобильный оператор МТС нашел отличное решение – возможность подключить услугу переадресации звонков и смс.
Основные характеристики услуги SMS Pro
Сейчас мы поговорим о переадресации сообщений. Если переадресация звонков осуществляется автоматически, то есть, в настройках существует такая опция, то услугу переадресации сообщений необходимо подключить самостоятельно. Как это сделать? Первоначально необходимо подключить услугу SMS Pro. Сделать это достаточно легко, использовав один из следующих способов:
- Отправить запрос с мобильного * 111 * 2320 # ;
- Можно отправить текстовое сообщение на номер 232 с текстом PER или ON. Такое сообщение абсолютно бесплатное;
- Через свой Личный кабинет.
Если вы установите услугу SMS Pro, это позволит вам, как абонентам сети МТС, пользоваться многими сервисами: сделать переадресации сообщений, отправлять автоматический ответ на сообщения, создать архив, в котором можно сохранять важную переписку. Одновременно можно пользоваться всеми опциями, которые предлагает услуга за абонентскую плату. Она составляет 1,5 рублей в сутки. При этом, подключение SMS Pro является абсолютно бесплатным.
Переадресация смс
Это одна из опций, которую вы сможете подключить через Личный кабинет. После внесения своего Логина и пароля, необходимо перейти во вкладку SMS Pro и выбрать необходимую опцию.
Услуга переадресация сообщений позволяет абонентам пересылать сообщения на другие номера, которые будут указаны в настройках. Их может быть несколько, до не более десяти штук. При этом, при подключении услуги можно учитывать следующие моменты:
- Переадресацию можно сделать с какого-то конкретного номера, или же осуществить с группы номеров. Так само пересылать сообщения можно группе номеров. При этом, необходимо четко указать все номера и параметры;
- Можно задать конкретный интервал времени, в который и будет осуществляться перенаправление смс на другой номер. В другой период времени сообщения будут приходить только на ваш мобильный телефон.
Услуга сделана таким образом, переадресованное сообщение приходит с пометкой «FW», то есть, всегда можно увидеть, на какой номер первоначально оно отправлялось. Таким образом, вы легко сможете разобраться в том, от кого, когда и на какой номер получали смс-сообщение.
Мобильный оператор МТС позаботился о том, чтобы его пользователи могли установить перенаправление сообщений не только на номера внутри сети, но и на номера других мобильных операторов и подключить функцию без труда.
Как отключить услугу?
Для того, чтобы абонентам мобильного оператора МТС отказаться от услуги переадресации смс, необходимо отключить услугу SMS Pro. Сделать это можно двумя способами:
- Набрав комбинацию * 111 * 2320 # на своем телефоне;
- Отправив бесплатное текстовое сообщение на короткий номер 232 с текстом «Стоп».
Как отключить переадресацию на МТС?
Переадресация представляет собой услугу, при которой все звонки направляются на другой мобильный номер, указанный при подключении данной функции. Подобное решение позволяет людям всегда оставаться на связи.
Не всегда получается оповестить всех необходимых людей о том, что у вас проблемы с сим-картой, деньгами на счете или самим телефоном. Функция доступна абонентам практически любого российского оператора. Если вы являетесь абонентом мобильного оператора МТС, то данная статья вам обязательно пригодится. Давайте разберемся в видах переадресации, способам подключения/отключения услуги и в нюансах настройки.
Виды переадресации
Абонент может подключить услугу одного из следующих видов:
- полная переадресация – все звонки на данный номер перенаправляются, вне зависимости от того, отключен ли телефон, не берете ли вы трубку и так далее;
- абонент не отвечает – в этом случае перенаправление происходит после определенного количества гудков. Звонящий, не дождавшись вашего ответа, соединяется с другим номером;
- переадресация при нахождении вне зоны действия сети;
- при занятой линии (когда вы разговариваете по телефону с другим абонентом).
Подключение и управление
Для начала вам нужно воспользоваться подключением данной услуги. Для этого выполните одно из следующих действий:
- USSD команда *111*40# ;
- сообщение с текстом 2111 на короткий номер 111 ;
- личный кабинет на официальном сайте МТС или мобильное приложение для смартфонов.
Рассмотрим инструкцию по включению услуги через личный кабинет:
- авторизуйтесь на сайте mts.ru ;
- в левом меню выберите пункт « Настройки »;
- перейдите в подраздел « Переадресация вызова »;
- далее в разделе « Условия » установить отметку в том пункте, который устраивает вас по своим характеристикам. Если вы выбирает пункт « если не отвечает », то не забудьте установить время;
- введите номер, на который будет осуществляться перенаправление;
- здесь же вы можете включить услугу по переадресации на голосовую почту;
- для завершения настройки кликните по кнопке «Применить».
Подключение и отключение услуги бесплатное. Оплата звонков осуществляется согласно вашему тарифу. Это относится и к звонкам в роуминге. Для настройки воспользуйтесь одной из приведенных команд:
- безусловное перенаправление звонков — **21*номер# ;
- номер занят — **67*номер# ;
- вне зоны действия сети — **62*номер# ;
- без ответа в течение некоторого времени — **61*номер# .
Зачем отключать функцию?
Перед тем, как отключать опцию, вы должны определиться с необходимостью предпринимаемых мер. Безусловное перенаправление звонков обычно включается на определенный промежуток времени. Например, на рабочем номере во время отпуска. Зачастую абонентам требуется частичное перенаправление, поэтому достаточно изменить настройки опции, а не отключать ее полностью. Если вы уверены, что такая опция вам не нужна, тогда ознакомьтесь с несколькими одинаково эффективными способами отключения.
Отключение с помощью USSD команды
Данный вариант является самым простым и быстрым. Однако вам необходимо знать определенную команду, при наборе которой осуществляется отключение. Точная комбинация зависит от типа подключенной переадресации:
- для безусловной необходимо набрать ##21* и нажать кнопку вызова;
- при переадресации с занятого номера введите ##67* и снова отправьте запрос кнопкой вызова;
- перенаправление при долгих гудках отключается по USSD команде ##61* ;
- вне зоны доступа — ##62* .
Личный кабинет
Для этого вам понадобится доступ в интернет. Откройте браузер и зайдите на сайт mts.ru. Для авторизации в личном кабинете введите мобильный номер и запросите пароль в СМС-сообщений. Он потребуется вам для каждого входа на сайт. Зайдите в раздел со всеми подключенными услугами. В списке сервисов найдите переадресацию и кликните по кнопке «Отключить».
Мобильное приложение
Если вы являетесь уверенным пользователем смартфона на ОС Android, iOS, Windows Phone, то обязательно установите на него мобильное приложение. Его можно скачать бесплатно через магазины приложений. После установки запустите программу и авторизуйтесь. Для этого введите номер вашего мобильного телефона и дождитесь СМС-сообщения с кодом подтверждения. Впишите его в соответствующее поле. После чего вам откроется доступ ко всем настройкам и личной информации. В разделе сервисов найдите список всех подключенных услуг и откажитесь от переадресации.
Помощь оператора
Последний вариант – это звонок на горячую линию компании МТС. Вы можете позвонить по бесплатному номеру 8-800-250-0890 . После короткого ожидания вас свяжут с оператором. Далее назовите номер и название услуги, которую необходимо отключить.
Воспользоваться поддержкой также можно через комбинацию 0890 . После этого вас переключат на автоответчик, который расскажет про управление в меню. С помощью подсказок вы сможете выполнить отключение переадресации.
Условия голосовой почты
Вы можете настроить перенаправление звонка не на стороннюю сим-карту, а на специальную голосовую почту. Подключение осуществляется следующими командами:
- *111*2919# — базовая голосовая почта;
- *111*90# — голосовая почта;
- *111*900# — голосовая почта+.
Отключить голосовую почту можно командами:
- *111*2919*2# — для базовой услуги;
- *111*90*2# — обычная почта;
- *111*900*2# — голосовая почта +.
Переадресация вызова
Если телефон не работает или вы забыли его дома, включите переадресацию входящих звонков на любой телефон, который находится рядом с вами — городской или мобильный.
Переадресация бывает нескольких видов:
- все входящие звонки переадресовываются на выбранный номер;
- звонок переадресовывается, если телефон выключен или находится вне зоны действия сети;
- звонок переадресовывается, если номер занят;
- звонок переадресовывается, если вы не ответили.
Подробная информация
Особенности
Установить переадресацию можно только на мобильные и стационарные номера РФ.
Переадресация не мешает совершать исходящие звонки.
Подключение безусловной переадресации отменяет действие всех остальных режимов переадресации.
Вы можете одновременно подключить все виды условной переадресации, и они будут дополнять друг друга. При этом можно переадресовывать звонки на различные номера.
Переадресация не работает вместе с услугой Запрет звонков.
При установленной переадресации вызова переадресация SMS и MMS не осуществляется.
Установка переадресации за пределами Домашнего региона может привести к дополнительным расходам, поэтому рекомендуем устанавливать безусловную переадресацию находясь в Домашней сети.
Переадресация звонков за пределами Домашнего региона
Переадресация всех входящих звонков оплачивается так же, как при нахождении в Домашнем регионе.
Стоимость условной переадресации (нет ответа, номер недоступен, занят) состоит из стоимости входящего вызова при нахождении за пределами Домашнего региона + стоимость исходящего вызова на номер, указанный в переадресации по тарифу.
Как проверить, какие переадресации уже подключены
- воспользуйтесь Личным кабинетом;
- наберите команду:
- * # 21 # для проверки безусловной переадресации;
- * # 61 # для проверки переадресации, если вы не ответили;
- * # 62 # для проверки переадресации, если номер недоступен;
- * # 67 # для проверки переадресации, если номер занят.
Как настроить переадресацию
- воспользуйтесь Личным кабинетом;
- наберите соответствующую команду:
- переадресация всех звонков * * 21 *номер телефона #
- переадресация, если вы не ответили за 30 секунд * * 61 *номер телефона # вы можете изменить время ожидания ответа. Для этого наберите команду * * 61 *[номер, на который должны переадресовываться звонки] * *[время ожидания ответа] # По умолчанию время ожидания ответа составляет 30 секунд, его можно изменить на 5, 10, 15, 20 или 25 секунд.;
- переадресация, если номер занят * * 67 *номер телефона #
- переадресация, если номер недоступен * * 62 *номер телефона #
- При настройке переадресации номер телефона нужно вводить в международном формате:
- +7 (код города) (номер абонента) — для переадресации на городской номер, например, +7495XXXXXXX
- +7 (номер абонента) — для переадресации на мобильный номер, например, +7920XXXXXXX.
- обратитесь в ближайший салон МегаФона.
Как отключить переадресацию
- воспользуйтесь Личным кабинетом;
- наберите соответствующую команду:
- # # 21 # для отмены безусловной переадресации;
- # # 61 # для отмены переадресации, если вы не ответили;
- # # 62 # для отмены переадресации, если номер недоступен;
- # # 67 # для отмены переадресации, если номер занят;
- # # 002 # для отмены всех переадресаций.
- обратитесь в ближайший салон МегаФона.
Переадресация МТС
У любого сотового оператора можно поставить переадресацию голосовых звонков на любой российский номер, что позволяет не пропустить ни одного важного вызова, если нет возможности ответить на него с основного. А вот самые широкие возможности переадресации вызовов доступны абонентам МТС, поскольку можно не только использовать ее для звонков на любой другой номер МТС, Билайн, МегаФон, городской, но и на международные телефоны, и даже поставить переадресацию для СМС.
В нашем сегодняшнем обзоре мы расскажем все о возможностях использования переадресации вызовов абонентами сотового оператора МТС: сколько стоит, как поставить переадресацию на определенный номер или отключить ее, как перенаправить с одного на другой номер СМС, и как активировать безлимитную переадресацию со своего прямого номера.
Голосовые звонки
Больше всего пользователей, использующих переадресацию, активируют ее для голосовых вызовов. Кто-то устанавливает ее для перевода звонков на автоответчик, кто-то на другой номер сотового либо городской, а кто-то просто активирует ее, чтобы не пропускать вызовы, если основной номер занят, или не получилось ответить сразу.
Установить переадресацию со своего сотового номера МТС можно не только на любой российский номер, к примеру, МегаФон, но и включить на оператора другой страны. А это позволяет также и экономить на использовании голосовой связи в роуминге, поскольку разговор может оказаться значительно дешевле. Единственное, что корректная работа не гарантируется при установке переадресации на сервисные номера телефонов вида 8-800.
Активация переадресации на номере МТС возможна по команде USSD *111*40# , в своем кабинете на сайте и в приложении, а также с помощью специалиста контактного центра поддержки. И вот здесь стоит учитывать, что самостоятельно подключить ее можно бесплатно, а с помощью специалиста платно — тридцать рублей.
При оплате самой переадресации все довольно просто, и цена зависит от того, по какому направлению она действует, а также от используемого тарифного плана. Так, если это номер другого региона, то стоимость минуты равняется междугороднему вызову, а если зарубежного оператора, то международного.
Важно! На некоторых тарифах на переадресованные вызовы могут использоваться как пакетные минуты, так и действовать отдельная стоимость для каждого вызова
После активации самой услуги потребуется только настроить ее, и здесь действуют стандартные правила. Доступна активация как безусловной, так и условной переадресации с номера МТС с использованием соответствующего кода. Использование различных условий позволяет активировать ее не для всех вызовов, а только по определенным условиям — телефон недоступен, занят, или не успели ответить.