Переадресация смс на МТС
С каждым днем операторы мобильной связи представляют для многочисленных клиентов огромное количество тарифов и всевозможных услуг, которые пользуются большим спросом. Так случилось и на этот раз. Оператор мобильной связи мтс разработал полноценную услугу под наименованием «sms pro», которая включает в себя достаточно большое количество всевозможных функций. Из самого названия можно сказать, что представленная услуга работает на базе смс сообщений и позволяет применять устройство в качестве собственного помощника.
Какими возможностями обладает услуга «sms pro» от оператора мобильной связи мтс?
В том случае, если вы подключили на собственное мобильное устройство услугу «sms pro», вы должны знать, какие возможности открываются перед вами, как перед пользователями этой новоиспеченной услуги от оператора мобильной связи мтс. К основным возможностям этой услуги можно отнести:
- используя такую популярную функцию, как переадресация смс сообщений, вы никогда не пропустите мимо себя важную для вас информацию;
- в случае получения входящих смс сообщений и при невозможности ответить, функция автоответчика даст возможность сообщить информацию о том, что в данный момент вы сильно заняты;
- для того чтобы можно было сохранить наиболее важные для вас смс сообщения, в этой услуге предусмотрен так называемый специальный архив смс-сообщений;
- возможность в автоматическом режиме запустить одновременно несколько функций, таких как переадресация, архив и автоответчик;
- с помощью адресной книги можно достаточно быстро задавать ответы для таких функций, как переадресация, архив и автоответчик;
- возможность осуществить объединение всех контактов в определенные группы.
В том случае, если вы уже являетесь активным клиентом услуги «sms pro», то осуществить активацию таких функций, как архивация, переадресация и автоответчик, можно только через личный кабинет, созданный на официальном сайте компании мтс.
Особенности использования функции «Переадресация сообщений»
В том случае, если в рамках этой услуги вы желаете воспользоваться переадресацией, то в первую очередь вы должны ознакомиться с особенностями ее применения.
Рассматривая возможность переадресации, вы должны понимать, что в случае вашего отсутствия в сети, все входящие сообщения будут перенаправляться на другой номер телефона, который вы укажете. Так, в рамках этой услуги предлагаются такие варианты переадресации:
- возможность осуществлять переадресацию по времени;
- возможность осуществлять переадресацию по группам указанных номеров;
- возможность осуществлять так называемую безусловную переадресацию.
Естественно, у каждого из этих вариантов есть собственные преимущества, но какой вид выбрать, решать только вам.
Поэтому, если вы желаете воспользоваться подобными функциями в рамках этой услуги, можете смело подключать ее на номер собственного мобильного телефона.
Переадресация МТС: как настроить самостоятельно
Переадресация МТС позволяет направить все входящие звонки на другой номер, но это никак не затронет возможность совершать исходящие звонки и СМС. Эта услуга особо актуальна для людей, которые много и часто путешествуют, но при этом хотят оставаться в зоне доступа. Подобные услуги предоставляют практически все компании мобильной связи, поэтому номер переадресации МТС может быть привязан к другому оператору. Для использования этой услуги, ее необходимо настроить, что также не займет много времени. Разговоры будут оплачиваться в соответствии с выбранным тарифным планом, дополнительная плата за пользование переадресацией не взимается.
Виды переадресаций в МТС
Так как случаи, в которых может потребоваться переадресация МТС на другой номер, могут быть разными, компания предоставляет четыре различных вида этой опции.
- Первый особенно подходит для корпоративных компаний и клиентов, так как сигнал переадресовывается на другой номер непосредственно после получения сигнала «занято».
- Далее переадресация вызова МТС происходит, если номер определенное время не отвечает. Период вызова определяется самим абонентом.
- Аппарат абонента находится вне зоны действия сети или отключен. В таком случае все входящие звонки будут перенаправлены на другой номер.
- Безусловная переадресация переводит все входящие звонки на указанный номер.
Очень важно, что эта функция позволяет перенаправлять звонки на абсолютно любой номер, будь он городской или принадлежащий другому мобильному оператору. Некоторые проблемы могут возникнуть со звонками с номеров, которые начинаются на 8800.
Подключение и настройка переадресации на МТС
Эта функция пользуется большой популярностью, так как сделать переадресацию на МТС достаточно просто. Как и большинство функций и опций, предоставляемых этой компанией, подключение и настройка не требуют особых навыков и подготовки.
Самый простой способ — личный кабинет на сайте оператора. Там изложены подробные пошаговые инструкции, которые помогут абоненту. Также возможна в личном кабинете и переадресация СМС МТС. Кроме этого, компания предлагает использовать приложение Мой МТС, в котором также доступны функции настройки и подключения различных пакетов услуг и опций, в том числе и переадресация звонков МТС.
Также существуют специальные сетевые запросы, которые позволят направлять вызовы по указанному номеру.
Для установки на номере абонента безусловной переадресации, при которой все входящие звонки будут перенаправлены на другой телефонный номер, необходимо с устройства набрать *21*номер абонента, куда будут направлены звонки#. Чтобы проверить активность услуги, необходимо с телефона набрать запрос *#21#, после чего на номер придет сообщение с информацией. Если услуга больше не нужна, не стоит звонить оператору, так как отключить переадресацию на МТС также можно при помощи специального кода — ##21#.
Если необходима переадресация при отсутствии ответа абонента, необходимо набрать *61*номер абонента#. Для проверки активности услуги и отключения соответственно, используются запросы *#61# и ##61#. Чтобы установить интервал, при котором будет срабатывать услуга, необходимо в коде запроса указать необходимое время — *61*номер абонента*интервал#. О может составлять от 5 до 30 секунд, но обязательно быть кратным пяти.
Если телефон выключен или не в сети
Как включить переадресацию на МТС в случае выключенного телефона или отсутствия сети? Существуют мобильные запросы:
- включить — *62*номер#;
- отключить — ##62#;
- проверить активность — *#62#.
Если телефон занят
В случае, когда абонент занят, переадресация с МТС на Мегафон или любого другого оператора производится с помощью запросов:
- подключение — *67*номер#;
- отключение — ##67#;
- проверка состояния услуги — *#67#.
Важно учитывать, что все номера, указанные для переадресации, должны быть прописаны в международном формате, то есть начинаться с +7. Если же переадресация проводится на городской номер, необходимо также указывать его в международном формате и обязательно указывать код города.
Другие способы настроить переадресацию для МТС
Переадресация с МТС на Билайн, Мегафон, другого оператора или городской номер телефона может осуществляться и другими способами.
Чтобы получить на телефон подробные инструкции по подключению и использованию услуги «Переадресация вызова на другой номер», можно отправить USSD-команду *111*40#. Также можно отправить СМС с текстом 1111 на короткий номер 2111 и также получить настройки на мобильное устройство.
Также всегда можно связаться с оператором или обратиться в сервисный центр МТС, где специалист подробно расскажет о подключении и условиями использования услуги. Однако стоимость подключения этой функции составит 30 рублей, если абонент использует для этого контактный центр.
Другие операторы также предоставляют подобные услуги. Чтобы узнать, как работает переадресация с Теле2 на МТС или с другого оператора, необходимо ознакомиться с инструкцией на их сайте.
Переадресация МТС
Специфика вашей работы предполагает постоянное общение с различными абонентами, среди массы пустых бесед периодически попадаются звонки с необходимой, ценной информацией, важными предложениями. Чтобы не упустить полезные сведения вы можете оформить у оператора мобильной связи компании «Мобильные Телекоммуникационные Системы» сервисную услугу «Переадресация» звонков.
Для чего нужна переадресация звонков МТС
В сервис «Переадресация» входят услуги по перенаправлению входящих звонков с одного телефонного номера на другой. Для переадресации может быть задействован даже номер стационарного телефона в роли принимающего перенаправленные звонки.
Существует два вида переадресованных звонков:
Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте . задать вопрос
Как сделать «Переадресацию» на МТС
Компания МТС для улучшения обслуживания клиентов определила несколько методов подключения услуги. При использовании своего мобильного телефона вы можете обратить внимание на такие способы:
- На номер мобильного портала 111 отправить заявку набором комбинации знаков на клавиатуре телефона. Составьте запрос следующим образом «*111*40#» (звездочка/111/звездочка/40/решетка) и выполните отсылку нажатием на «Вызов». Мобильный оператор обработает заявку и оповестит вас СМС-сообщением о подключении сервиса.
- На этот же №111 вы можете послать SMS-сообщение с указанием в текстовом поле кода «2111». Результат такого обращения будет аналогичен первому. Придет смс с ответом о положительном рассмотрении вашей заявки.
- Еще один способ подключения «Переадресации» связанный с отправкой СМС. На короткий телефонный № 232 отправьте сообщение с текстом на английском языке «ON» (включить). Через время на ваш номер придет текстовое сообщение о подключении услуги.
- И последний способ активации сервиса с помощью мобильного телефона, это звонок на номер 0890. Позвонив в информационный центр, вы получает сразу две возможности присоединения к услуге, первая – это прослушав информационного робота выполнить все действия которые он будет предлагать. Вторая – это прямой звонок живому человеку на номер оператора МТС. Дождавшись его ответа, попросите его помощи в активации необходимой вам сервисной услуги.
Подключить переадресацию звонков можно легко осуществить на Интернет-портале компании МТС. Войдя в личный кабинет МТС, найдите функцию «Услуги» и выберите те, которые хотите включить. Рядом с каждой услугой есть кнопка «активировать». Выбрав сервис, нажмите такую кнопку напротив него. Если вдруг, что-то у вас не получается, обратитесь к on-line помощнику, он подскажет, что необходимо сделать.. Если вы решили, что все эти способы вам не подходят, обратитесь в представительство компании. Работники МТС найдут способ как вам помочь.
ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.
Переадресация вызова
Если телефон не работает или вы забыли его дома, включите переадресацию входящих звонков на любой телефон, который находится рядом с вами — городской или мобильный.
Переадресация бывает нескольких видов:
- все входящие звонки переадресовываются на выбранный номер;
- звонок переадресовывается, если телефон выключен или находится вне зоны действия сети;
- звонок переадресовывается, если номер занят;
- звонок переадресовывается, если вы не ответили.
Подробная информация
Особенности
Установить переадресацию можно только на мобильные и стационарные номера РФ.
Переадресация не мешает совершать исходящие звонки.
Подключение безусловной переадресации отменяет действие всех остальных режимов переадресации.
Вы можете одновременно подключить все виды условной переадресации, и они будут дополнять друг друга. При этом можно переадресовывать звонки на различные номера.
Переадресация не работает вместе с услугой Запрет звонков.
При установленной переадресации вызова переадресация SMS и MMS не осуществляется.
Установка переадресации за пределами Домашнего региона может привести к дополнительным расходам, поэтому рекомендуем устанавливать безусловную переадресацию находясь в Домашней сети.
Переадресация звонков за пределами Домашнего региона
Переадресация всех входящих звонков оплачивается так же, как при нахождении в Домашнем регионе.
Стоимость условной переадресации (нет ответа, номер недоступен, занят) состоит из стоимости входящего вызова при нахождении за пределами Домашнего региона + стоимость исходящего вызова на номер, указанный в переадресации по тарифу.
Как проверить, какие переадресации уже подключены
- воспользуйтесь Личным кабинетом;
- наберите команду:
- * # 21 # для проверки безусловной переадресации;
- * # 61 # для проверки переадресации, если вы не ответили;
- * # 62 # для проверки переадресации, если номер недоступен;
- * # 67 # для проверки переадресации, если номер занят.
Как настроить переадресацию
- воспользуйтесь Личным кабинетом;
- наберите соответствующую команду:
- переадресация всех звонков * * 21 *номер телефона #
- переадресация, если вы не ответили за 30 секунд * * 61 *номер телефона # вы можете изменить время ожидания ответа. Для этого наберите команду * * 61 *[номер, на который должны переадресовываться звонки] * *[время ожидания ответа] # По умолчанию время ожидания ответа составляет 30 секунд, его можно изменить на 5, 10, 15, 20 или 25 секунд.;
- переадресация, если номер занят * * 67 *номер телефона #
- переадресация, если номер недоступен * * 62 *номер телефона #
- При настройке переадресации номер телефона нужно вводить в международном формате:
- +7 (код города) (номер абонента) — для переадресации на городской номер, например, +7495XXXXXXX
- +7 (номер абонента) — для переадресации на мобильный номер, например, +7920XXXXXXX.
- обратитесь в ближайший салон МегаФона.
Как отключить переадресацию
- воспользуйтесь Личным кабинетом;
- наберите соответствующую команду:
- # # 21 # для отмены безусловной переадресации;
- # # 61 # для отмены переадресации, если вы не ответили;
- # # 62 # для отмены переадресации, если номер недоступен;
- # # 67 # для отмены переадресации, если номер занят;
- # # 002 # для отмены всех переадресаций.
- обратитесь в ближайший салон МегаФона.