Sibps72.ru

Связь и интернет
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Платная справка мтс

Горячая линия МТС

Сотовый оператор МТС пользуется высокой популярностью среди российских абонентов. Основные преимущества компании – широкое разнообразие услуг, выгодные тарифы и круглосуточная техническая поддержка. При возникновении затруднений или неполадок желательно обращаться на горячую линию. Сотрудники контактного центра всегда рассмотрят интересующие вопросы для оказания профессиональной консультации.

Телефон бесплатной горячей линии МТС

Для клиентов предусмотрено несколько способов связи:

  1. Короткий номер. Наберите номер 0890 со своего сотового телефона. Прослушайте автоматическое приветствие и дождитесь открытия голосового меню. Последовательно нажмите кнопки 1 и 2 на клавиатуре. Дождитесь ответа консультанта.
  2. Горячая линия. Наберите номер 8-800-25-00-890 со стационарного или сотового телефона. Совершение звонка выполняется бесплатно. Прослушайте приветствие автоматического информатора и нажмите кнопку 1 в режиме тонального набора. Затем нажмите 0. Обычно консультанты отвечают через минуту, но иногда приходится подождать.
  3. Звонок в роуминге. Абонентам, находящимся за рубежом, доступна международная горячая линия. Для получения консультации набирайте номер +7-495-76-601-66. В национальном роуминге работает стандартная горячая линия поддержки МТС.
  4. Обратная свзяь. Компания МТС создала официальный сайт. Посетители ресурса просматривают справочную информацию, узнают последние новости оператора или актуальные тарифные планы. Кроме того, работает раздел технической поддержки. Откройте вкладку «Обратная связь» для написания обращения. Укажите тему, контактные данные и текст интересующего вопроса. После нажатия кнопки «Отправить» ожидайте ответа сотрудника.
  5. Личный кабинет. Многие вопросы решаются самостоятельно через учетную запись. Посредством персонального раздела пользователи самостоятельно контролируют состояние баланса, перечень подключенных услуг и денежные траты. Предусмотрены подсказки для начинающих посетителей. Благодаря простому устройству портала не потребуется звонить на горячую линию.
  6. Личное посещение офиса. Некоторые вопросы решаются исключительно при визите в отделение компании. Например, это может быть покупка стартового пакета или замена номера. Посетите ближайший филиал МТС с удостоверением личности.

Как дозвониться на горячую линию МТС с мобильного?

Самый простой метод получения поддержки – совершение звонка на горячую линию. Причем пользователям доступно два варианта решения вопросов. Первый метод – прослушивание автоматического информатора. Робот расскажет актуальные тарифные планы и правила обслуживания. Второй метод – разговор с реальным оператором, который внимательно выслушает вопрос и предоставит подробный ответ.

  • Позвоните по телефону 0890. Если специалисты долго не отвечают, воспользуйтесь дополнительным номером – 08460.
  • После приветствия нажмите кнопку 0 в режиме тонального набора. Откроется новый раздел голосового меню, предназначенный для соединения с представителем контактного центра.
  • Прослушайте голосовую запись и нажмите кнопку 2 для перехода во вкладку «Техническая поддержка».
  • Дождитесь ответа консультанта. Подробно опишите проблему для получения ответа. Сотрудник контактного центра предложит все возможные способы решения заданного вопроса.

Когда лучше набирать номер горячей линии для быстрого ответа оператора? Согласно официальной статистике, контактный центр свободен утром по будням. Обычно консультанты отвечают через несколько минут. Вечером и по выходным приходится ждать около получаса. Планируйте время консультации заблаговременно.

Горячая линия для абонентов других сетей

Иногда возникает необходимость совершения звонка на горячую линию МТС с другого сотового оператора. Например – если СИМ-карта МТС утратила работоспособность или нуждается в восстановлении. Для консультации наберите телефон 8-800-250-0890 и дождитесь ответа консультанта. Возможно, придется воспользоваться голосовым меню. Для этого откройте раздел «Техническая поддержка».

Совершение звонка по номеру 8-800-250-0890 возможно для абонентов всех сотовых сетей, расположенных на территории России. Если клиент находится заграницей, рекомендуется обращаться на международную горячую линию. Стоимость вызова варьируется от условий сотового оператора.

Горячая линия МТС для корпоративных клиентов

Владельцам корпоративных номеров доступен контактный номер 8-800-25-00-990. Специалисты технической поддержки помогут объединить несколько счетов, проверить состояние баланса или совершить основные операции. Позвонить по номеру можно из любого региона РФ. Телефон доступен исключительно корпоративным клиентам.

Как позвонить в роуминге?

Абонентам МТС, находящимся за пределами Российской Федерации, доступна международная горячая линия +7-(495)-76-60-166. Вызов тарифицируется согласно правилам местного сотового оператора.

Какие вопросы решает служба поддержки?

  1. Некачественная связь;
  2. Неправомерное списание средств со счета;
  3. Плохая скорость Интернета;
  4. Получение выгодных предложений;
  5. Выбор подходящего тарифа;
  6. Отсутствие заявленных показателей по тарифному плану или услуге;
  7. Отключение нежелательных или рекламных сообщений;
  8. Проблемы с использованием мобильного приложения или кабинета;
  9. Отправка жалобы на некачественное обслуживание.

Свзяь через социальные сети

Компания МТС создала сообщество в Facebook. Чтобы получить помощь через социальную сеть, выполните несколько шагов:

  • Найдите страницу МТС на сайте Facebook;
  • Подпишитесь на группу;
  • Нажмите кнопку «Написать в чат»;
  • Напишите вопрос;
  • Дождитесь ответа консультанта.

Как бесплатно позвонить в справочную МТС

Ежедневно у тысяч клиентов МТС по всей России возникают вопросы по работе сотового оператора. Получить ответы на вопросы можно в офисах обслуживания, но намного проще воспользоваться МТС-справкой и позвонить на горячую линию. Сотрудники оперативно решат любую проблему или посоветуют способ ее самостоятельного решения.

Что такое МТС-справка

МТС-справка – это вариант горячей линии у МТС. Аналогичные сервисы есть у всех крупных мобильных операторов России. Операторы, которые работают в службе технической поддержки, могут:

  • Рассказать о действующих и архивных тарифах и услугах;
  • Помочь с подключением/отключением опций;
  • Предоставить информацию о списании денежных средств;
  • Помочь с настройкой интернета или других функций сим-карты;
  • Проинформировать о деятельности компании сотовой связи;
  • Оформить заявку на подключение/отключение домашнего интернета или телевидения, так как МТС работает и в этой сфере.

Это неполный список вопросов, ведь операторы МТС-справки готовы ответить на любой вопрос, связанный с работой мобильной связи, интернета и телевидения, которые предоставляются компанией.

Как позвонить в МТС-справку с мобильного

Большинство абонентов МТС знают только один номер службы поддержки, однако существует несколько способов, как позвонить оператору:

  • 0890 – единый бесплатный номер. Изначально идет приветствие автоинформатора, который предлагает прослушать необходимые сведения либо связаться с живым оператором.
  • 08460 – еще один бесплатный номер горячей линии. Работает аналогично с предыдущим.
  • +74957660166 – справочная служба для звонков в международном роуминге. По этому телефону фиксируется обращение абонента МТС, после чего служба самостоятельно перезванивает. Разговор не тарифицируется.
  • 84956360636 – номер обслуживания для абонентов, которые пользуются домашним интернетом или ТВ.
  • 88002500505 – справочная служба интернет-магазина МТС.
Читать еще:  Перевести с телефона на карту мтс

Позвонить в справочную службу по всем перечисленным номерам можно бесплатно и круглосуточно. Звонки не тарифицируются даже в национальном роуминге.

Как связаться со справочной службой бесплатно

Бесплатно связаться с МТС-справкой можно не только с мобильного, но и через интернет. Существует форма обратной связи по ссылке anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback_mob . Также найти форму для обратной связи можно, если пройти по веткам «Мобильная связь» -> «Поддержка» -> «Обслуживание абонентов» -> «Обратиться в компанию».

Форма обратной связи.

Для абонентов, которые пользуются услугами домашнего интернета или ТВ действует другая форма обратной связи — anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback_fix . Найти ее можно в разделе «Домашний интернет и ТВ» —>«Поддержка» —> «Обслуживание абонентов». В разделе будет выделена ссылка.

Звонок справочную МТС с номера другого оператор

Сохраните чтобы не потерять.

На информационную линию МТС могут обратиться и абоненты других мобильных операторов, также доступны звонки со стационарных телефонов. Для этого необходимо позвонить по номеру: 88002500890 .

Звонок бесплатный, в том числе, и при нахождении в национальном роуминге. Абонентам МТС для получения информации по собственной сим-карте придется подтвердить свою личность, продиктовав данные паспорта, на который была зарегистрирована симка.

Справка МТС Украина

Позвонить в службу поддержки Vodafon можно бесплатно по номерам:

  • 111 – для абонентов сети;
  • 0800400111 – с номеров других мобильных операторов Украины.

Пользователи МТС Россия в Украине для связи со справкой должны пользоваться номером в международном роуминге.

Как связаться с оператором МТС