Sibps72.ru

Связь и интернет
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Теле2 караганда сервис центр

Теле2 отзывы

АдресКараганда, просп. Нуркена Абдирова, 19
Телефон+7 (707) 000-07-07
Часы работы
понедельник09:00-19:00
вторник09:00-19:00
среда09:00-19:00
четверг09:00-19:00
пятница09:00-19:00
суббота10:00-18:00
воскресенье10:00-18:00
Сайтwww.karagandy.tele2.kz
РубрикиСалон сотовой связи, Связь и телекоммуникации
Оценка3.1 11 отзывов

Теле2 на Нуркена Абдирова отзывы

Обслуживались на 45-квартале. Сервис отвратительный, вернее его совсем нет. Нет элементарных норм поведения, не говоря уже о стандартах качества обслуживания. Очень хочется верить, что когда нибудь это будет не так (

Хороший персонал, быстрое обслуживание. Исполнили мою просьбу, я доволен.

Отличные ребята, спасибо за подарочки и за хорошее настроение. Все вежливо и разборчиво объяснили по интересующимся нас услугам компании Tele2.

В БЦ «Казахстан» сегодня работает девушка, имени к сожалению не запомнила, обслуживание на троечку, на вопросы отвечает грубо.

1) Не смог восстановить номер 2) хотел поменять оператора (говорят временно не возможно) уже месяц такая тема 3) интернет просто ужасный

Пользуюсь услугами tele2 уже более 3-х лет. При каждом обращение в офис сразу же решали проблему. Отношение к клиенту на высшем уровне.

С 31 декабря на 01 января сняли у меня со счёта 950 тенге и не могут объяснить за что

Какуюто лохотрон превратили за тарих крутой сняли заранее и не подключили обесняют якобы заходили в интернет и все 1390 ушло за 1 мегобаит стоит 3 тенге, но за час 1390 неуходит

Операторы на ресепшене очень доброжелательные, выполняют свою работу на отлично.

На протяжение скажем. Двух последних месяцев Июнь и Июль абон. Плата списывалась в ночь с 5 по 6 число, в Августе списывается в ночь с 4 на 5, на мой вопрос, ПОЧЕМУ ТАК? Одни мне отвечают что тариф действует 30 дней (но я так и не нашел, где об этом пишется) и так как в Июле 31 день, списалась раньше (ответ жесть просто, годами пользуюсь всегда дата в дату было, Я спросил в Маи тоже 31 день, но дата списания в Июне тоже 6 числа была… ответом было просто молчание, а что тут скажешь. Бывает….
Операторы Алматы вообще выдали что считают по астрономическим часам и поэтому списание было 5 числа в 00 00, просто тупо отвисла челюсть.
Во общем вывод такой, когда к ним с деньгами приходишь что-то приобретаешь все они довольные, тебя любят, как вопрос решить нужно, несут все подряд что в голову взбредет, главное что бы отфутболить как говорится. Будем возвращаться на билайн, у них хотя бы просто очереди.

УЖАС! ДОРОЖАЕТ НА ГЛАЗАХ!
Тариф «Круто» подключён, стоил 1300 тенге = 180 минут,
а сейчас 1700 = 120 минут!
ПОЗОР ТЕЛЕ2! Вы теперь обычные зажравшийся оператор! И не самый теперь доступный оператор! Ваши тарифные планы стареют быстрее чем появляются!

Как позвонить оператору Теле2 в Казахстане?

Никто не может заранее предугадать, когда понадобиться поддержка и помощь специалистов. Поэтому абонентам стоит заранее задуматься о том, как позвонить оператору Теле2 в Казахстане. А лучше своевременно сохранить контактный телефон службы поддержки в телефонной книге. Это позволит избежать сложностей и в кратчайшие сроки справляться со всеми возникающими затруднениями.

Приятно порадует клиентов, ищущих подходящий им номер оператора, тот факт, что компания предусмотрела несколько различных комбинаций, каждая из которых разработана для отдельных случаев или определённых категорий людей. Нельзя не отметить и ещё один позитивный нюанс, заключающийся в большом количестве альтернативных способов связаться с сотрудниками контактного центра.

Как связаться с оператором в Казахстане?

Несмотря на то, что наиболее простым способом получения помощи и консультаций является звонок специалистам с мобильного, нуждающимся в поддержке людям стоит знать максимально возможное количество вариантов связи с сотрудниками call-центра. Это позволит справиться с неприятностями, даже когда совершить звонок или дозвониться до оператора по разным причинам оказывается невозможно.

Чтобы связаться с консультантами, можно воспользоваться любым из следующих подходов:

  1. стандартный и привычный большинству абонентов звонок в контактный центр;
  2. отправка письма на электронную почту Tele2;
  3. общение с онлайн-консультантом через официальный сайт;
  4. посещение ближайшего офиса продажи получение поддержки работающих там сотрудников;
  5. использования для получения подсказок официальных сообществ Tele2 в социальных сетях.

Кроме того, можно отыскать нужную информацию, способную решить затруднение, в специальном разделе «вопросы и ответы» или справочнике абонента.

Колл-центр

Первое, что необходимо помнить людям, которые задумались над тем, как позвонить оператору Теле2 в Казахстане с мобильного, заключается в том что практически все подобные звонки абсолютно бесплатны. При этом желающим поговорить со специалистами можно воспользоваться следующими телефонами:

  • 611 – для звонков владельцам сим-карт Tele2;
  • 77070000707 – для клиентов сторонних мобильных компаний Казахстана;
  • 77273550707 – для звонков с городских телефонов (для жителей Алматы – бесплатно, остальным – согласно действующим расценкам, установленным обслуживающей компанией);
  • 800 – для Tele2 по вопросам настройки интернета;
  • 77273550721 с городского номера по вопросам правильной настройки выхода во всемирную паутину.

То есть, каждый нуждающийся в подсказке человек обязательно получит ответы на возникшие у него вопросы и сумеет справиться с любым затруднением, каким бы неожиданным и удивительным оно ни оказалось.

Альтернативные способы получения помощи

Тем личностям, которые не имеют возможности воспользоваться телефоном, но не знают, как связаться с оператором Теле2 в Казахстане другим способом, стоит внимательнее присмотреться к тому факту, что они могут воспользоваться онлайн-консультациями. Чтобы связаться с сотрудниками контактного центра, необходимо посетить официальный сайт и открыть раздел «контакты». Именно тут имеется нужная информация, позволяющая получать консультации в онлайн-режиме.

Дополнительно каждый желающий может поделиться возникшими у него трудностями в любой социальной сети (но только в официальных сообществах) или отправив письмо на электронную почту info@tele2.kz.

Важно упомянуть о том, что в круглосуточном режиме работают лишь специалисты, отвечающие на телефонные звонки. Остальные имеют собственный график, который можно уточнить в уже упомянутом разделе с контактами.

Теле2 караганда сервис центр

Караганда

Люди, билайн дома — это настоящий ад, в михайловке постоянные обрывы соединения. А теперь у них новшество — хотите получить ремонтника в течение суток, то они отсылают к какому-то субподрядчику, то есть нужно оплатить за сервис. Советский союз вернулся в лице билайна. Просто обнаглели, честное слово.

Азамат , 24.01.2015 в 17:24

Скорость отлично
Доступность отлично
Служба поддержки отлично
Цена/качество удовлетворительно

Tele2 #

Караганда

теле 2 самый лучший из мобильных интернетов

теле 2 мне нравится, инет дешевый хожу с samsung galaxy s. а такой телефон нуждается всегда в доступе в скоростной интернет, 3G ловит даже за городом, не разу не видел чтоб у меня появилась буква Е, всегда горит либо Н либо 3G

serega , 03.11.2011 в 21:38

Скорость очень плохо
Доступность плохо
Служба поддержки удовлетворительно
Цена/качество очень плохо

Tele2 #

Караганда

В сети 3g скорость не подымается выше 62 кб/с, хотя когда приобретал usb модем говорили скорость будет 3 мбит. Сотовая связь такая же как и раньше был НЕО. В Общем не покупайте модем ТЕЛЕ2.

Как позвонить оператору Теле2 в Казахстане

Все номера оператора Теле2 Казахстан. Как позвонить в техподдержку колл-центра компании. Альтернативные контакты справочной службы.

Номер оператора

Звонок в колл-центр Теле2 — наиболее простой и популярный способ задать вопрос техподдержке.

Существует несколько номеров колл-центра по которым можно позвонить в поддержку оператора:

  1. 116 — бесплатный короткий номер справочной для клиентов Теле2. Для соединения с сотрудником необходимо нажать на клавишу 1 , затем, как станет слышно голос автоответчика, дважды нажать 7 , а после 0 для соединения с оператором.
  2. +7 (707) 000-07-07 — вызов бесплатный для абонентов Теле2. Для клиентов других мобильных операторов Казахстана звонок стоит согласно их тарифного плана.
  3. +7 (727) 355-07-07 — справочная для звонков с городских телефонов. Для жителей Алматы звонок бесплатный, для жителей других населенных пунктов в соответствии с тарифами Казахтелеком.

Выше показаны три способа как позвонить оператору Колл-центра Теле2 в Казахстане. Поддержка отвечает во любым вопросам.

Иногда может потребоваться подождать ответа оператора несколько минут, так как желающих задать свой вопрос много.

Если же у вас вопрос по настройке интернета, лучше звонить в техподдержку Теле2 по этим телефонам:

  1. 800 — бесплатный короткий номер для клиентов Теле2.
  2. +7 (727) 355-07-21 — для звонков с городского номера. Стоимость согласно тарифам Казахтелеком.

Здесь время ожидания, как правило, значительно меньше. Чаще отвечают сразу.

Позвонив на любой из указанных номеров, нуждающийся в помощи человек сможет решить возникшие трудности.

Справочная электронная почта

Порой горячая линия бывает загруженной, и Вам не удастся установить связь с Call Center Tele2. В этом случае, для получения консультации Вы можете написать на email:

Электронная почта службы поддержки Теле2 — info@tele2.kz. Ссылка кликабельна.

Ответ на вопрос придет на Ваш электронный ящик. Срок ответа обычно составляет от нескольких часов до 2-3 дней.

График работы службы поддержки:

  • С понедельника по пятницу включительно — с 09:00 до 20:00.
  • В выходные и праздничные дни график немного изменен: с 10:00 до 19:00.

Время указано по Нур-Султану (Астане).

Онлайн-контакты

Раньше можно был обратиться за помощью к онлайн-консультанту, который работал круглосуточно с 09:00 до 18:00 (время по Нур-Султану) по этой ссылке http://www.almaty.tele2.kz/ru/dlja_abonentov.html.

Сейчас консультант временно не работает. Как только он снова будет активен, мы проинформируем в этой статье.

Следует оставлять свой вопрос онлайн-консультанту только находясь на официальном сайте Теле2 tele2.kz, чтобы не попасть в руки к мошенникам.

Также Вы можете написать на один из аккаунтов оператора в социальных сетях:

  • Facebook: https://www.facebook.com/Tele2KZ
  • Инстаграм: https://www.instagram.com/tele2kazakhstan/
  • Твиттер: https://twitter.com/Tele2KZ
  • ВКонтакте: https://vk.com/tele2kz
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/Tele2Kazakhstan

Чтобы написать на номер техподдержки Теле2 через WhatsApp нажмите эту ссылку:

В крайнем случае обратитесь в ближайший салон связи в Вашем городе и задайте все интересующие вопросы сотруднику лично.

Если представленные способы связи с поддержкой не помогли, придется разбираться с проблемой самостоятельно в личном кабинете.

Мы разобрали все возможные способы как связаться с оператором Теле2 в Республике Казахстан. Если остались вопросы — задавайте их в комментариях.

Читать еще:  Перейти в личный кабинет мтс
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector