Теле2 отзывы
Адрес | Караганда, просп. Нуркена Абдирова, 19 | |||||||||||||||||||||||||||||
Телефон | +7 (707) 000-07-07 | |||||||||||||||||||||||||||||
Часы работы |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Сайт | www.karagandy.tele2.kz | |||||||||||||||||||||||||||||
Рубрики | Салон сотовой связи, Связь и телекоммуникации | |||||||||||||||||||||||||||||
Оценка | 3.1 11 отзывов | |||||||||||||||||||||||||||||
Теле2 на Нуркена Абдирова отзывыОбслуживались на 45-квартале. Сервис отвратительный, вернее его совсем нет. Нет элементарных норм поведения, не говоря уже о стандартах качества обслуживания. Очень хочется верить, что когда нибудь это будет не так ( Хороший персонал, быстрое обслуживание. Исполнили мою просьбу, я доволен. Отличные ребята, спасибо за подарочки и за хорошее настроение. Все вежливо и разборчиво объяснили по интересующимся нас услугам компании Tele2. В БЦ «Казахстан» сегодня работает девушка, имени к сожалению не запомнила, обслуживание на троечку, на вопросы отвечает грубо. 1) Не смог восстановить номер 2) хотел поменять оператора (говорят временно не возможно) уже месяц такая тема 3) интернет просто ужасный Пользуюсь услугами tele2 уже более 3-х лет. При каждом обращение в офис сразу же решали проблему. Отношение к клиенту на высшем уровне. С 31 декабря на 01 января сняли у меня со счёта 950 тенге и не могут объяснить за что Какуюто лохотрон превратили за тарих крутой сняли заранее и не подключили обесняют якобы заходили в интернет и все 1390 ушло за 1 мегобаит стоит 3 тенге, но за час 1390 неуходит Операторы на ресепшене очень доброжелательные, выполняют свою работу на отлично. На протяжение скажем. Двух последних месяцев Июнь и Июль абон. Плата списывалась в ночь с 5 по 6 число, в Августе списывается в ночь с 4 на 5, на мой вопрос, ПОЧЕМУ ТАК? Одни мне отвечают что тариф действует 30 дней (но я так и не нашел, где об этом пишется) и так как в Июле 31 день, списалась раньше (ответ жесть просто, годами пользуюсь всегда дата в дату было, Я спросил в Маи тоже 31 день, но дата списания в Июне тоже 6 числа была… ответом было просто молчание, а что тут скажешь. Бывает…. УЖАС! ДОРОЖАЕТ НА ГЛАЗАХ! Как позвонить оператору Теле2 в Казахстане?Никто не может заранее предугадать, когда понадобиться поддержка и помощь специалистов. Поэтому абонентам стоит заранее задуматься о том, как позвонить оператору Теле2 в Казахстане. А лучше своевременно сохранить контактный телефон службы поддержки в телефонной книге. Это позволит избежать сложностей и в кратчайшие сроки справляться со всеми возникающими затруднениями. Приятно порадует клиентов, ищущих подходящий им номер оператора, тот факт, что компания предусмотрела несколько различных комбинаций, каждая из которых разработана для отдельных случаев или определённых категорий людей. Нельзя не отметить и ещё один позитивный нюанс, заключающийся в большом количестве альтернативных способов связаться с сотрудниками контактного центра. Как связаться с оператором в Казахстане?Несмотря на то, что наиболее простым способом получения помощи и консультаций является звонок специалистам с мобильного, нуждающимся в поддержке людям стоит знать максимально возможное количество вариантов связи с сотрудниками call-центра. Это позволит справиться с неприятностями, даже когда совершить звонок или дозвониться до оператора по разным причинам оказывается невозможно. Чтобы связаться с консультантами, можно воспользоваться любым из следующих подходов:
Кроме того, можно отыскать нужную информацию, способную решить затруднение, в специальном разделе «вопросы и ответы» или справочнике абонента. Колл-центрПервое, что необходимо помнить людям, которые задумались над тем, как позвонить оператору Теле2 в Казахстане с мобильного, заключается в том что практически все подобные звонки абсолютно бесплатны. При этом желающим поговорить со специалистами можно воспользоваться следующими телефонами:
То есть, каждый нуждающийся в подсказке человек обязательно получит ответы на возникшие у него вопросы и сумеет справиться с любым затруднением, каким бы неожиданным и удивительным оно ни оказалось. Альтернативные способы получения помощиТем личностям, которые не имеют возможности воспользоваться телефоном, но не знают, как связаться с оператором Теле2 в Казахстане другим способом, стоит внимательнее присмотреться к тому факту, что они могут воспользоваться онлайн-консультациями. Чтобы связаться с сотрудниками контактного центра, необходимо посетить официальный сайт и открыть раздел «контакты». Именно тут имеется нужная информация, позволяющая получать консультации в онлайн-режиме.
Важно упомянуть о том, что в круглосуточном режиме работают лишь специалисты, отвечающие на телефонные звонки. Остальные имеют собственный график, который можно уточнить в уже упомянутом разделе с контактами. Теле2 караганда сервис центр
Караганда
Азамат , 24.01.2015 в 17:24
Tele2 #
Караганда теле 2 самый лучший из мобильных интернетовтеле 2 мне нравится, инет дешевый хожу с samsung galaxy s. а такой телефон нуждается всегда в доступе в скоростной интернет, 3G ловит даже за городом, не разу не видел чтоб у меня появилась буква Е, всегда горит либо Н либо 3G serega , 03.11.2011 в 21:38
Tele2 #
Караганда
Как позвонить оператору Теле2 в КазахстанеВсе номера оператора Теле2 Казахстан. Как позвонить в техподдержку колл-центра компании. Альтернативные контакты справочной службы. Номер оператораЗвонок в колл-центр Теле2 — наиболее простой и популярный способ задать вопрос техподдержке. Существует несколько номеров колл-центра по которым можно позвонить в поддержку оператора:
Выше показаны три способа как позвонить оператору Колл-центра Теле2 в Казахстане. Поддержка отвечает во любым вопросам.
Если же у вас вопрос по настройке интернета, лучше звонить в техподдержку Теле2 по этим телефонам:
Здесь время ожидания, как правило, значительно меньше. Чаще отвечают сразу. Позвонив на любой из указанных номеров, нуждающийся в помощи человек сможет решить возникшие трудности. Справочная электронная почтаПорой горячая линия бывает загруженной, и Вам не удастся установить связь с Call Center Tele2. В этом случае, для получения консультации Вы можете написать на email:
Ответ на вопрос придет на Ваш электронный ящик. Срок ответа обычно составляет от нескольких часов до 2-3 дней. График работы службы поддержки:
Время указано по Нур-Султану (Астане). Онлайн-контактыРаньше можно был обратиться за помощью к онлайн-консультанту, который работал круглосуточно с 09:00 до 18:00 (время по Нур-Султану) по этой ссылке http://www.almaty.tele2.kz/ru/dlja_abonentov.html. Сейчас консультант временно не работает. Как только он снова будет активен, мы проинформируем в этой статье.
Также Вы можете написать на один из аккаунтов оператора в социальных сетях:
Чтобы написать на номер техподдержки Теле2 через WhatsApp нажмите эту ссылку: В крайнем случае обратитесь в ближайший салон связи в Вашем городе и задайте все интересующие вопросы сотруднику лично. Если представленные способы связи с поддержкой не помогли, придется разбираться с проблемой самостоятельно в личном кабинете. Мы разобрали все возможные способы как связаться с оператором Теле2 в Республике Казахстан. Если остались вопросы — задавайте их в комментариях. Оценка статьи:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Теле2 караганда сервис центр Ссылка на основную публикацию ![]() ![]() Похожие публикации
|