«Твой плюс» от Теле2: выгодное предложение или развод?
Каждый мобильный оператор стремиться привлечь как можно больше абонентов. Для этого разрабатываются различного рода акции и бонусные программы. Так, компания Теле2 запустила новую партнерскую программу «Твой плюс», с помощью которой абоненты могут зарабатывать, привлекая новых абонентов.
Особенности
Партнером новой программы «Твой плюс» может стать любой абонент, имеющий мобильный телефон и согласный с правилами ее проведения. При этом не важно, абонентов какого мобильного оператора он является. Более того, участвовать в программе могут даже сотрудники компании.
Заработать в программе можно привлекая новых клиентов. За каждого привлеченного клиента на баланс будет зачисляться процент от каждой оплаты мобильной связи.
Размер дохода зависит от того, привлекли ли вы нового клиента или члена партнерской программы.
Если был привлечен абонент, то бонус будет рассчитываться в течении 8 месяцев после его регистрации и составлять 10% о суммы пополнения.
Если был привлечен новый партнер, то бонус будет насчитываться уже с суммы заработка, полученного на привлечении новых клиентов, и также составит 10%.
Как стать участником?
- Для регистрации в программе необходимо пройти по ссылке plus.tele2.ru .
- Нажать на кнопку «Присоединиться».
- Заполнить форму, указав:
- Номер телефона;
- Адрес электронной почты;
- Ввести капчу.
- Подтвердить согласие с условиями программы и нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
- В «Личном кабинете» указать способ вывода денег и номер счета, на который будут производиться отчисления.
Блокировка участника
Главная особенность программы состоит в том, что недобросовестные участники могут с легкостью быть удалены из системы и заблокированы. Причины этому могут быть одна: отказ предложенных участником клиентов от участия программы. Чем больше таких отказов, тем более вероятность получить бан. К примеру, вы дали номер Пети, Вани и Саши. Все они отказались от участия в программе. Более того, они могли даже не знать о том, что их номер был внесен в систему.
Для того, чтобы избежать неприятной ситуации, связанной с блокировкой, оператор советует выполнять следующие действия:
- Вносить в систему номера только тех абонентов, с которыми он предварительно обсудил участие в программе и получить их согласие на регистрацию заявки.
- Предупреждать потенциального клиента о том, что оператор свяжется с ним по указанному номеру и предложить перейти к оператору «Теле2».
- Обязательно рассказываете потенциальному клиенту о преимуществах связи от «Теле2», существующих тарифных планах.
Следует обратить внимание и на тот факт, что в случае блокировки аккаунта, вы уже не сможете восстановить его и привлекать новых партнеров, а также получать выплаты от уже зарегистрированных.
Регистрация абонента
Для получения бонусов, необходимо внести номер вашего реферала в систему. Делается это следующим образом:
- Сначала вы получаете согласие от вашего друга или товарища на его участие в программе. Это очень важно, так как впоследствии с ним свяжется оператор и уточнит, согласен ли он с условиями участия в программе и желает ли он стать абонентом «Теле2».
- Зайдите в личный кабинет программы, пройдя по ссылке plus.tele2.ru и авторизовавшись в системе.
- Внесите в систему контактный номер абонента или партнера, которого вы привлекаете.
- Далее вам останется ожидать, что оператор Call-центра свяжется с ним и обсудит все вопросы, связанные с выбором тарифа и номера.
- После получения карточки и пополнения счета, на ваш счет в личном кабинете будут зачислены средства.
Подводные камни
Несмотря на кажущуюся привлекательность, система имеет и свои недостатки.
Хочешь жить, умей вертеться
Данная поговорка очень точно характеризует программу. Для того, чтобы повысить доходы, придется не только постоянно привлекать новых и новых клиентов, но и делать так, чтобы они тратили как можно больше денег на услуги связи. Согласитесь, большинство абонентов, напротив, ищут дешевую и выгодную связь.
Большая вероятность блокировки
Мало внести номер в систему, важно еще получить его согласие на участие в программе. В противном случае, можно с легкостью вылететь из системы. При этом вы никогда не можете быть уверены, что человек, с которым вы говорили практически час назад, не изменит своего решения или и вовсе изначально не хотел участвовать в программе и просто не хотел расстраивать вас отказом.
Достаточно короткий срок действия
Как уже упоминалось, получать доход с привлеченного абонента вы можете лишь в течение 8 месяцев после регистрации. А это приведет к тому, что рано или поздно ваши доходы уменьшаться.
Получение денег
Вывод денег доступный на банковские карты, а также электронные системы Яндекс.Деньги, WebMoney и QIWI.
Выплата осуществляется раз в месяц, до 25 числа. Кроме того, абонент имеет возможность потратить средства на пополнение услуг связи.
Компания «Теле2» предлагает абонентам любых операторов зарабатывать деньги, привлекая новых пользователей услуг связи. Сумма заработка составляет 10% от суммы пополнения баланса привлеченного абонента или размера месячного заработка реферала. Для участия в программе достаточно зарегистрироваться в сайте программы «Твой плюс» и согласиться с пользовательским соглашением.
Как подключить и потратить Теле2 бонусы
Конкурентная борьба за клиентов разгорелась с новой силой – на рынке сотовых услуг стала активнее работать телекоммуникационная компания Теле2. Как одержать победу в новых условиях? Конечно, для этого нужно заинтересовать пользователя привлекательными условиями обслуживания, низкими ставками тарифных планов и бонусами – бесплатными баллами за каждое пополнение баланса или минутами общения через оператора.
Компания обычно рассылает своим клиентам привлекательные предложения для участия в акциях, например:
- Бонусы за общение – на накопительный счет поступит до 20% бонусных баллов за использование сотовой связи компании;
- Бонусы за каждое пополнение личного счета – баллы начисляются исходя из процентной ставки от суммы платежа.
Стать участником бонусной программы может любой клиент Теле2, с любым тарифным обслуживанием, как на постоплатной, так и предоплатной системе обслуживания – нужно только подключить услугу получения бонусных балов.
Подключение бонусного счета Теле2
Для накопления бонусов клиент компании должен подать заявку на открытие специального счета клиента, так называемый личный «Банк», куда при каждой оплате услуг сотового оператора будут поступать бонусные баллы.
Способы подачи заявки:
- Через личный кабинет абонента . Для входа на главной странице закажите пароль: он придет на привязанный номер телефона, войдите и с правой стороны страницы откройте блок «Акции», выберете подходящий для вас вариант и активируйте запрос, нажав на кнопку выбранного плана бонусов. Можно подключиться на получение бонусов за входящие звонки, оплату с QIWI кошелька, есть и другие привлекательные предложения.
- Через подачу интерактивной команды со своего мобильного устройства: * 116 * 9 # — дозвон. Будет активирована накопительная программа «Банк».
Варианты использования бонусного счета
- Акция «Бонус за входящие звонки – перезагрузка» . В этом случае происходит суммирование полученных бонусов за любые входящие звонки на телефон клиента. Особенно актуальна эта опция для жителей Казахстана – накопление происходит со звонков других операторов на телефон с тарифами Теле2. Например, за 10-минутный разговор клиенту зачисляется 30 бонусных балов, расчет происходит по схеме: минута разговора – 3 бонуса. Но начисление возможно только при разговоре более 10 минут в день. Не допускаются к участию в акции корпоративные клиенты оператора на едином тарифном плане.
- Акция «Обменяй бонусы на QIWI-кошелек» – этот вариант позволяет клиентам Теле2 обменять накопленные бонусные баллы на виртуальные деньги в международной платежной системе QIWI-кошелек. Переведенными средствами можно оплатить услуги, купить нужные товары или оплатить услуги коммунальных служб. Для активации услуги следует зарегистрировать свой кошелек в платежной виртуальной системе расчетов: на сайте компании пройти регистрацию (номер телефона будет логином создаваемого кошелька, а пароль для входа можно получить именно на него). Возможно два варианта перевода бонусов :
1) В ручном режиме , то есть одноразовое пополнение осуществляется по команде: * 184 * 43 вводится общее количество полученных бонусов # и дозвон оператору. После получения заявки будет выслано сообщение на подтверждение операции и код, который нужно написать в ответном сообщении.
2) В автоматическом режиме – то есть ежедневный перевод накопленных бонусов. Активация перевода осуществляется по команде: * 184 * 44 # дозвон. Операцию нужно подтвердить, отправив в ответ присланный код по sms. Есть возможность обратного перевода средств на любое мобильное устройство.
Условия использования бонусного счета
- Списание бонусных балов происходит с начала следующего месяца после даты подключения пакета услуг;
- Срок действия – 1 календарный месяц;
- При нулевом балансе мобильного устройства начинают действовать бонусные баллы для общения и голосовой связи;
- Месячный остаток бонусного счета на другой срок не переносится – нужно использовать только в текущем расчетном периоде;
- Есть возможность пополнения «Банка» бонусов из разных акций оператора, один и тот же пакет в одном месяце не используется, причем только после активации подключения к программе.
Узнать о других акциях компании Теле2 или остаток бонусного счета можно по короткому номеру 615 – из голосового меню выбрать интересующую опцию, перейти и выяснить все нюансы списаний и использования программы.
Обратите внимание, после запроса о подключении к акции, накопление бонусов начнется со следующего дня, об этом клиента проинформируют в sms сообщении. Клиенту будут поступать от 4% от каждой операции пополнения счета. Если распоряжаться полученными бонусами правильно, то можно существенно сэкономить свои личные средства.
Банк Теле2
В последнее время многие компании, изначально не связанные с банковской деятельностью, выпускают собственные кредитные и дебетовые карты. Не стали исключением и операторы сотовой связи. В частности, компания Tele2 совместно с рядом банков выпустила несколько видов пластиковых карточек.
Функционал карты
Оформление карты даёт следующие возможности:
- Начисление процентов на остаток средств на счете;
- Оплата покупок в розничных и интернет-магазинах;
- Снятие наличных в банкоматах.
Кредиткой можно пользоваться на следующих условиях:
- При оплате товаров и услуг процентная ставка может составить от 12 до 39,9%;
- В остальных случаях – до 49,9%;
- В случае погашения кредита во время действия льготного периода проценты не начисляются.
ВАЖНО: Льготный период действует только для безналичного расчета. На снятие наличных средств проценты начисляются с первого дня.