Теле2 не отправляются

Автор: | 19.09.2021

Не могу отправить sms

Все чаще популярность мобильного интернета становится больше, чем другие виды связи, но, несмотря на это, короткие сообщения все же остаются необходимым средством общения. Все сотовые операторы не собираются закрывать проекты, связанные с СМС, а наоборот стараются развивать их, предлагая абонентам выгодные условия. Так же и сеть Теле 2 движется с новыми проектами вперед, догоняя своих конкурентов, меняя тарифные пакеты SMS. Но при некоторых ситуациях возникает ошибка при их отправке. Что же предпринять в такой ситуации?

Почему не отправляются смс Теле 2

Причин ошибки отправки СМС может быть несколько:

  1. В настройках сообщения неправильно указан номер SMS — центра Tele2.
  2. Во время нарушения связи происходит небольшой сбой.
  3. Не работает зона покрытия сети.
  4. Переполненная память телефона.
  5. Сбой настроек в телефонной системе.
  6. Абонент был занесен в черный список получателя.
  7. Повреждение SIM — карты.

Для восстановления полного контроля над услугой СМС нужно устранить все ошибки мешающие полноценной работающей системе.

Основные причины, которые вызывают нарушения в сервисной системе, их решения

Частыми причинами сбоя сервиса СМС являются технические неполадки. При их устранении связь быстро налаживается, и СМС без препятствий снова работают правильно. Соблюдая данные инструкции, можно исправить причины почти всех сбоев системы и наладить связь:

  • Главный первый шаг — это проверить баланс мобильного телефона, так как часто при отрицательном счете услуга СМС не работает. Достаточно пополнить его или взять обещанный платеж, чтобы услуга вновь стала доступна.

Проверить баланс телефона можно с помощью USSD — запроса: *105#(вызов)

  • Не правильный номер SMS — центра. Такая ошибка встречается очень редко. Достаточно в настройках телефона вписать номер Теле 2 – +7 950 809 0000, чтобы система вошла в правильный ритм.
  • При нарушении связи во время сбоя сети происходит разрыв, из-за чего временно пропадает контакт с телестанцией. Поэтому СМС не отправляются. Часто это происходит из-за погодных условий.
  • Частой причиной сбоя сети является зона покрытия. Дело в том, что Теле 2 существует совсем недавно и еще не успела охватить все территории Российской Федерации связью, что делает ее недоступной в некоторых населенных пунктах.
  • Еще стоит разобрать одну причину не отправки сообщений, когда сам получатель занес абонента в черный список. Или же абонент сделал то же самое. Чтобы это исправить, необходимо перепроверить настройки телефона, либо перезвонить операторам и узнать о подключенных услугах.
  • Такая причина не редкость — переполненная память телефона. Решить эту проблему легко простой очисткой карты памяти, тогда функция вновь заработает.
  • Причина в случайной травме SIM — карты(микрочип). В такой ситуации поможет только смена карты на копию в ближайшем центре Теле 2.

В общем порядке: при возникающих проблемах всегда необходимо в первую очередь начинать решать ее перезапуском всех параметров на телефоне. Кроме этого надо перепроверить подключение услуги SMS, позвонив по номеру 611(вызов)

Запрос на него считается бесплатным.

Последовательность настроек СМС на Теле 2

В разнообразных моделях телефонов название опций и разделов немного отличаются друг от друга, но названия пунктов меню схожи. Нужно зайти в общее меню, выбрать пункт — Сообщения и провести следующую настройку: как было указано выше, номер SMS — центра вписывается через +7. Несмотря на то что он может быть абсолютно верен, все равно рекомендуется его удалить и в строке в формате+7ХХХХХХХХХХ снова его вписать, а после перезапустить телефон.

Читать еще:  Теле2 макси цена

После того, когда пользователь уверен, что балансовые счета телефона пополнены, СИМ — карта работает правильно, а связь с сотовой сетью налажена, необходимо лишь настроить пункты — Сообщения и Тип сообщения, где нужно указать прием стандартных сообщений:

  1. Установить в раздел передачи данных – тип GSM.
  2. Тип сообщения — Текст, SMS, Стандартный, Обычный.
  3. Период доставки SMS – Максимальный.

После этой процедуры перезапустить телефон и отправить с него SMS.

В случае если указанные выше варианты не дали никаких результатов решения проблем с услугой СМС и остались еще неполадки с отправкой, необходимо обратится в офис Теле 2, где вам помогут правильно установить все настройки, заменить в случае повреждения сим — карту. После всех действий устройство должно работать в прежнем режиме. Если проблемы остались, значит искать причины необходимо в не исправности самого телефона, обратившись в сервисный центр.

Что делать, если не отправляются SMS на Samsung Galaxy

Что происходит

При отправке SMS появляется ошибка или сообщение не отправляется.

Как исправить

Следуйте советам по порядку, пока SMS не начнут отправляться.

1. Перезагрузите устройство

Выключите и включите смартфон/планшет. Попробуйте отправить SMS.

Если SMS не отправляется, перейдите к следующему совету.

2. Проверьте баланс SIM-карты

Чтобы проверить баланс, наберите соответствующий код в приложении «Телефон».

Мегафон, МТС — *100#, Билайн, Мотив — *102#, Теле2 — *105#

Если денег недостаточно, пополните баланс и попробуйте отправить SMS.
Если деньги на счету есть или SMS все равно не отправляются, перейдите к следующему совету.

3. Проверьте номер SMS-центра

SMS-центр — это специальный номер оператора связи, через который отправляются SMS. Этот номер хранится в памяти SIM-карты и вписывается через настройки смартфона/планшета. Если номер не указан или указан неверно, то SMS отправить не получится — появится ошибка.

Проверьте, что на вашем устройстве вписан правильный SMS-центр. Чтобы узнать его, позвоните оператору связи.

МТС — 0890, Билайн — 0611, Мегафон — 0500, Yota — 8 800 550 00 07, Теле2 — 0611, Мотив — 111, Ростелеком — 09

Если правильный номер уже указан или это не помогло, перейдите к следующему совету.

4. Проверьте смартфон/планшет в безопасном режиме

Загруженные приложения могут влиять на работу устройства, в том числе блокировать отправку SMS. Чтобы проверить, влияют ли загруженные приложения на SMS, загрузите устройство в безопасном режиме. В этом режиме все загруженные приложения отключаются (не работают).

Попробуйте отправить SMS. Если в безопасном режиме SMS отправляются, перезагрузите устройство. Затем удаляйте загруженные приложения по одному до тех пор, пока SMS не начнут отправляться. Лучше начать с тех приложений, которые вы загрузили недавно.

Если в безопасном режиме SMS не отправляются, перейдите к следующему совету.

5. Проверьте смартфон/планшет с SIM-картой другого оператора

Поставьте в устройство SIM-карту другого оператора (например, пользуетесь МТС — поставьте Мегафон) и попробуйте отправить SMS.

Читать еще:  Теле2 личный кабинет нижний новгород

SIM-карту можно взять у друзей или родственников, проверка займет не больше 5-ти минут.

Бесполезно ставить вашу SIM-карту в другой телефон. Нужно именно в ваш смартфон/планшет поставить другую SIM-карту.

Если с SIM-картой другого оператора SMS отправляются, то что-то случилось у оператора связи или сломалась SIM-карта. В этом случае обратитесь к оператору связи.
Если SMS все равно не отправляются — попробуйте следующий совет.

6. Сделайте сброс данных

Если после сброса данных SMS не отправляются — смартфон/планшет сломался. Чтобы его починить, обратитесь в сервисный центр Samsung.

Ошибка 28 при отправке СМС на Теле2

При отправке СМС показывает ошибку 38 в Теле2. Паниковать нет необходимости, так как проблему решить можно самому.

Что значит ошибка 28?

С неполадкой сталкиваются абоненты только Теле2. Это фирменный код оператора, который указывает на технические неполадки.

Расшифровывается как попытка отослать СМС неопознанному адресату. Произойти это может случайно путем нажатия кнопок в кармане, сумке.

Какие могут быть причины?

Если не удалось отправить Теле2 ошибка 28, то причины могут быть следующими:

  1. В смартфоне неверно указан номер СМС-центра. Изменения совершаются в настройках СМС.
  2. Указание неверного телефона получателя. Номер имеет 11 цифр. Всегда начинается с +7.
  3. Счет заблокирован либо на балансе недостаточно средств. Для разблокировки обратиться к менеджерам.
  4. На указанный номер не распространяется пакет бесплатных услуг. Обычно это телефоны организаций. Часто не отправляются СМС на 900 или номера других кредитных учреждений. Уточнить этот вопрос можно у менеджера.

Любую из причин очень просто устранить самому.

Что делать и как исправить?

Если сообщение на Теле2 не отсылается, то выполнить следующее:

  1. Проверить баланс симки. При необходимости пополнить счет. Если баланс нулевой, то отослать сообщение невозможно.
  2. Убедиться в корректности введенного телефона получателя. Возможно была пропущена цифра либо не указан код страны.
  3. Проверить настройки смартфона. Обязательно установить правильное значение в разделе «Сообщения». Для разных моделей Android номер универсален: +79043490000. Для Айфонов просто набрать комбинацию **5005*7672*+79043490000# и нажать кнопку вызова. Регулировка осуществляется автоматически. Достаточно перезагрузить телефон и снова попытаться отправить сообщение.

Важно перепроверить каждый пункт. Если перезагрузка не дала результата, то без помощи специалиста не обойтись.

Может ли быть проблема в телефоне?

Техническая неисправность 28 Теле2– это неполадка, которая требует выполнения предлагаемого оператором порядка действий.

Чтобы убедиться, что сбой не в гаджете, проверить:

  • канал передачи связи (выбрать GSM);
  • срок доставки – указать максимальный;
  • тип сообщения – SMS.

Первый этап устранения неполадок – это обязательная проверка настроек. Все действия выполняются самостоятельно. Если возникают трудности, то обратиться к оператору в салон связи. Здесь консультант в зависимости от типа устройства самостоятельно откроет пункт с настройками и задаст правильные данные. В официальный центр клиенту обращаться с паспортом.

Что делать, если исправить самому не получилось

Если клиенту самостоятельно не удается устранить неполадку, то набрать оператора по номеру 611. Это бесплатный телефон поддержки клиентов.

Специалисты рекомендуют проверить, не переполнена ли память гаджета. Если накопилось много сообщений, то почистить память.

FAQ по СМС-сообщениям на Теле2 (часть 2)

С появлением большого количества интернет сервисов базовая услуга сотовых операторов по отправке СМС сообщений не теряет своей популярности. Ведь нет ничего проще уведомить абонента важной информацией даже если он не может в данный момент принять звонок.

Читать еще:  Теле2 личный кабинет липецк вход без пароля

Выгодные предложения от компании Теле2 позволят писать сообщения без лишних затрат, а если услуга будет работать некорректно – воспользуйтесь нашими советами по ее настройке и наслаждайтесь неограниченным СМС общением.

Услуга «День СМС» от Теле2

Сервис от оператора предоставляет использовать пакет из 250 бесплатных текстовых сообщений в сутки:

  • Абонентская плата списывается только в дни фактического пользования сервисом;
  • Размер суточной абонентской платы составляет всего 6 руб.;
  • Активировать услугу можно в персональном онлайн кабинете пользователя или по набору комбинации *155*91#;
  • Отключение сервиса доступно абонентам по запросу *155*90# или в меню сервиса самообслуживания на сайте оператора;
  • Проверка статуса опции и ее суточного остатка бесплатных сообщений доступна при наборе комбинации *155*9#;
  • Единоразовая комиссия за активацию сервиса составляет 30 руб.

Переадресация СМС на Теле2

Сервис позволяет принимать все полученные сообщения по старому номеру абонента на новую СИМ-карту:

  • Для активации сервиса и настройки номера, принимающего переадресованные сообщения, необходимо воспользоваться набором комбинации *286*1*мобильный телефон для получения#;
  • Настроить услугу можно по любому мобильному номеру российского или международного формата;
  • Приостановить действие опции можно самостоятельно после набора комбинации *286*0#;
  • Уточнить информацию об активном статусе сервиса можно по запросу *286#;
  • Плата за получение перенаправленных сообщений будет взиматься согласно стандартным тарифам на СМС тарифного плана абонента.

Что делать, если не отправляется СМС с Теле2

Бывают ситуации, когда отправка текстовых сообщений невозможна по одной из распространенных причин:

  1. Отсутствует сигнал, свидетельствующий о подключении к сети оператора, на телефоне абонента.
  2. Срок действия СИМ-карты клиента истек и использование услуг заблокировано оператором.
  3. Недостаточно средств на мобильном балансе пользователя.
  4. Номер получателя сообщения занесен в черный список пользователя.
  5. Сбились настройки СМС центра оператора.
  6. СИМ-карта повреждена по причине ее механического повреждения или из-за ее частой смены в телефоне.

Правильные настройки СМС на Теле2

Если абонент уверен в наличии денежных средств на своем балансе и в активности своей СИМ-карты, улавливающей сигнал оператора, рекомендуется проверить корректность настроек центра сообщений на своем мобильном устройстве:

  1. Зачастую все параметры базовых услуг сотовой сети оператора активируются автоматически после установки стартовой карты в устройство, но настройки могут быть сбиты по причине частой смены СИМ-карт в телефоне.
  2. В базовых настройках телефона необходимо перейти в раздел центра сообщений и проверить корректность указанного номера службы оператора (узнать такой номер можно на сайте компании, соответственно региона домашней сети абонента или по телефону 611).
  3. В пункте типа сообщений следует проверить, чтобы прием данных был указан по параметрам стандартных текстовых сообщений.
  4. В пункте канала передачи данных должен быть указан параметр типа GSM.
  5. После сохранения введенных данных рекомендуется выполнить перезагрузку мобильного устройства для корректной работы услуги.

Если вышеперечисленные действия не устранили проблему, то абоненту следует обратиться в офис оператора для получения дубликата СИМ-карты.

С первой частью материала «FAQ по СМС-сообщениям на Теле2» можно ознакомиться по ссылке. Спасибо за внимание.