Теле2 нет обслуживания

Автор: | 16.05.2022

Операция отменена из-за отсутствия у оператора ваших актуальных персональных данных теле2

Последнее время некоторым гражданам, пользующимся услугами Теле2 не удается перевести деньги со своего счета. После неудачного завершения операции приходит смс следующего содержания: “Операция отменена из-за отсутствия у оператора Ваших актуальных персональных данных. Обратитесь в ближайший центр обслуживания Tele2 с паспортом.”
Некоторым приходят СМС и такого содержания: “Обратите внимание, в договоре на этот номер указаны неточные паспортные данные. По новым требованиям закона “О связи” Вам необходимо актуализировать паспортные данные, возможно отключение. Вам нужно лишь зайти в офис Tele2 с паспортом и этой SIM … .”
Люди, попавшие в такую ситуацию интересуются как обойти подтверждение данных и что делать, если сим-карта оформлена не на них, а например, на родственника.

Что делать и как подтвердить свои данные

Необходимо лично прийти в офис Теле2 с паспортом и сим-картой для подтверждения данных. В какой именно офис прийти лучше уточнить у оператора.

Сделать это можно одним из следующих способов:

– 8 800 555 06 11 – бесплатный номер с любых телефонов на территории России;
– 611 – короткий номер для абонентов Теле2;
– в онлайн-чате на сайте;
– в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2»;
– в мессенджере Viber.

Если сим-карта оформлена на другого человека

Если номер оформлен на другого человека можно переоформить его на себя. Для этого понадобится личное присутствие не nтолько Ваше но и человека, на которого симка зарегистрирована.

Если официальный абонент находится в другом городе, ему нужно прийти с паспортом в местный салон связи Теле2 и заполнить заявление на переоформление номера. Затем Вы приходите в салон в своем городе объясняете ситуацию сотруднику салона и заключаете договор.

Когда связаться с человеком на которого оформлена сим-карта возможности нет, нужно будет еще доказать, что Вы пользуетесь этой картой, процедура это не простая, но можно попытаться, обратившись в салон Теле2.

Поменяли паспорт

Данные могут отличаться от имеющихся у оператора не только умышленно, но и по ряду других причин. Например, гражданин заключал договор об оказании услуг мобильной связи с актуальными, на тот момент, паспортными данными. Впоследствии могли возникнуть обстоятельства из-за которых паспорт пришлось заменить – утеря, достижение определенного возраста (20 или 45 лет), смена фамилии в связи с вступлением в брак и прочее.

В этом случае нужно обратиться в ФМС (паспортный стол) по месту выдачи паспорта (данные которого были внесены в договор) и запросить справку о ранее выданных паспортах.
Для оформления нужно будет подать заявление и копию действующего паспорта гражданина РФ.

Почему Tele2 проверяет персональные данные своих абонентов

Популярная российская компания Теле2, предоставляющая услуги сотовой связи занялась проверкой информации о своих абонентах. Федеральный закон “О внесении изменений в Федеральный закон “О связи” от 29.07.2017 N 245-ФЗ”вступил в действие 1 июня 2018 года. В соответствии с этими изменениями оператор должен приостановить оказание услуг связи в случае, когда достоверность сведений об абоненте не подтверждена.

Ознакомиться с полным текстом документа можно на государственном официальном интернет-портале правовой информации pravo.gov.ru, введя название закона в поиск.

Читать еще:  Теле2 мой безлимит москва отзывы

Через доступ к единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) операторы связи теперь обязаны проверять достоверность информации об абоненте и пользователях услугами связи абонента.

Почему не работает Tele2 в Москве?

Даже не ожидал, что статья такого рода понадобится. Однако оказалось, вопросом «почему не работает связь Теле2 в Москве» задается гораздо больше людей, чем я думал. Не работает, как правило, именно у них. По информации «от очевидцев», в салоны связи Tele2 приходит множество абонентов от других операторов, желающих перейти в Tele2 по MNP или просто подключиться. Однако когда некоторые их них демонстрируют сотрудникам свои телефоны, выясняется, что симка Tele2 в их трубках может не заработать. И таких людей очень много. Это вовсе не означает, что Tele2 — плохой оператор.

Как я уже неоднократно писал, например, здесь или здесь, у Tele2 в Москве нет GSM-частот. Не досталось. То есть, он не работает в диапазоне 2G (связь второго поколения). В Москве и Подмосковье Tele2 работает только в 3G/4G (4G = LTE). То есть, если у вас НЕ СМАРТФОН, а обычный телефон без поддержки технологии 3G (сетей третьего поколения), SIM-карта Tele2 в нем работать не будет и он не найдет сеть. Если у вас смартфон (или планшет) с поддержкой 3G или 3G/4G, то оператор Tele2 у вас заработает.

При работе в соответствующей сети на дисплее аппарата возле уровня приема может отображаться специальный значок: «3G» или «H» — сеть третьего поколения, «4G» или «LTE» — четвертого, а также «Е» или «G» — второго (которого у Tele2 в Москве и МО нет). У самых простых телефонов значка нет вовсе, такие в Tele2 Москва точно не заработают.

Кто не понял, давайте рассмотрим на примерах.

В этих телефонах Tele2 в Москве РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ:

1. Nokia 105

Стандарт: GSM 900/1800.

2. Samsung GT-E1200

Стандарт: GSM 900/1800.

3. Philips Xenium X1560

Стандарт: GSM 900/1800/1900.

Эти телефоны имеют поддержку 3G и в сети Tele2 Москва РАБОТАТЬ БУДУТ:

1. Samsung GT-S5611

Стандарт: GSM 900/1800/1900, 3G.

2. iPhone 4s (смартфон 3G)

Стандарт: GSM 900/1800/1900, CDMA 800, CDMA 1900, 3G, EV-DO Rev. A.

3. Samsung Galaxy S6 (смартфон 3G/4G)

Стандарт: GSM 900/1800/1900, 3G, 4G LTE, LTE-A Cat. 6.

Чтобы понять, обладает ли ваш телефон поддержкой сетей 3G, откройте Яндекс.Маркет по ссылке, введите в строке поиска его модель (например, Nokia 2730; модель можно уточнить в настройках телефона или на коробке), нажмите «Найти». Если ваш аппарат нашелся, нажмите на «все характеристики» и посмотрите пункт «Стандарт». Если в нем отсутствуют такие термины, как 3G или 3G (UMTS), или 4G, или LTE в любой комбинации, для SIM-карты Tele2 вам, скорее всего, потребуется другая трубка.

Не справились? Обратитесь к производителю телефона, почитайте инструкцию или пишите комментарии, постараюсь помочь.

Как выбрать телефон для работы в сети Теле2 Москва?

Для выбора телефона или смартфона с поддержкой 3G откройте Яндекс.Маркет по данной ссылке.

Читать еще:  Теле2 обмен на смс

Если вам также нужна поддержка 4G/LTE (сеть четвертого поколения) — кликайте сюда.

Внимание! Фильтр «Тип» (справа) позволяет выбрать «телефон» или «смартфон/коммуникатор».

Отключение “Диагностики сети” в Теле2

После установки приложения «Мой Tele2» абоненты мобильного оператора часто интересуются, что значит «Диагностика сети» Теле2, о проведении которой постоянно сообщает программа. Это специальный модуль, разработанный мобильным оператором для сбора информации о проблемах со связью и ошибках. Чтобы он не беспокоил клиента, его можно отключить в настройках приложения.

Что это и зачем нужно

Модуль Теле2 «Диагностика сети» изучает качество связи и автоматически отправляет сообщения инженерам, если находит проблему. Абоненту нет необходимости сообщать в колл-центр об ошибках.

Датчик сообщает о местах, где клиенты компании чаще всего теряют связь или происходит обрыв звонка, а также о слабом уровне сигнала для выполнения вызова, отправки сообщения и о низкой скорости интернет-соединения. На основе полученных данных компания планирует и проводит мероприятия, направленные на решение обнаруженных проблем. Самые простые – это перенастройка оборудования, более значительные – постройка новых базовых станций.

Диагностика сети включается автоматически при перезапуске смартфона и работает в фоновом режиме. Она собирает данные о сигнале и потере соединения с сетью, даже если абонент не пользуется устройством.

Персональные данные абонента модуль не собирает — он анализирует только статистику сети. Данные о местоположении модуль использует — они необходимы для установки точного места, где появляется проблема.

В последних версиях ОС Android модуль запрашивает разрешение на доступ к звонкам и управление ими — это необходимо, чтобы получить доступ к техническим метрикам смартфона, например, к уровню сигнала.

За работу модуля абонентская плата не взимается. В течение месяца он передает не более 10 Мб информации. В роуминге он не отправляет данные, но, чтобы спорных ситуаций не возникало, рекомендуется отключить «Диагностику сети» на это время.

Если абонент находится в помещении (дома, на работе и т.д.), модуль не расходует заряд батареи. Во время пребывания в пути базовые станции меняются, а проблемы встречаются чаще. Датчик работает интенсивнее и увеличивает потребление энергии на 5%-7%.

Как отключить диагностику сети

Если работа модуля мешает абоненту, нужно знать, как убрать «Диагностику сети» Теле2. Необходимо:

  1. Загрузить приложение.
  2. Открыть меню, нажав на кнопку в правом верхнем углу.
  3. В нижней части окна убрать метку в поле «Отправлять данные сети».

Нажав «Подробнее о сборе данных», можно познакомиться с информацией о том, как работает модуль.

О том, что такое «Диагностика сети» Теле2 и как отключить ее, спрашивают многие абоненты компании, использующие приложение «Мой Tele2». Эта функция собирает статистику о проблемах со связью, отправляет ее инженерам и помогает улучшить работу сети в городе. Она незначительно влияет на расход батареи и не собирает личную информацию, поэтому прекращать ее работу без необходимости не рекомендуется. Если же абонент желает это сделать, он может выключить модуль в меню приложения.

Услуга “Живой баланс” на Теле2: описание и отключение

Рассылка с номера 396 на Теле2: что это такое и как отключить

Почему не работает Интернет на Теле2: обзор причин

Читать еще:  Теле2 личный кабинет краснодарский край

Почему мобильная сеть Теле2 недоступна: причины и способы решения

В работе Теле2 произошел сбой

Пользователи оператора мобильной связи Tele2 испытывают проблемы со связью. Их жалобы можно встретить в соцсетях. О проблемах в работе Tele2 также свидетельствуют данные портала Downdetector, отслеживающего стабильность работы популярных интернет-сервисов.

Сбои со связью начались около 10.00 мск. Более половины пользователей (54%) отмечают неполадки в работе всех сервисов, 35% абонентов испытывают проблемы с мобильной связью, у 9% пользователей не работает мобильный интернет, сообщает Downdetector. По его данным, больше всего сбоев зарегистрировано в Москве и Санкт-Петербурге. Проблемы со связью также наблюдаются в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Челябинске, Краснодаре, Иркутске, Казани.

Представитель Tele2 подтвердил «Коммерсанту», что у незначительного числа московских абонентов могли наблюдаться кратковременные сложности в работе голосовой связи или мобильного интернета. Работа всех сервисов была восстановлена менее чем за 20 минут, добавили в компании.

@Tele2Russia #tele2 приболел немного в Мск. Я даже начала на телефон грешить, ан нет. Что-то с сетью творится. Когда почините? 😀 pic.twitter.com/sOmKPiptmD

Под брендом Теле2 работает оператор связи «Т2 РТК холдинг», одним из основных акционеров компании является «Ростелеком» (45%).

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных