Теле2 новости 2020

Автор: | 04.07.2022

Tele2 купила разработчика биллинговых систем

Владелец венчурного фонда Typhoon Digital Development Олег Братишко сообщил «Ведомостям», что компания «ТД медиа», принадлежащая фонду, продала «Т2 РТК холдингу» (оператор связи, работает под торговой маркой Tele2) 100% акций разработчика биллинговых систем НПФ «Беркут». Информацию подтвердили и представитель «Беркута», и представитель «Т2 РТК холдинга».

Братишко купил «Беркут» в 2018 г. До приобретения компания принадлежала пяти физическим лицам в равных долях: Владимиру Кучинскому, Юлии Кельганкиной, Андрею и Михаилу Ермолаевым и Виталию Донецкому. По словам предпринимателя, на момент сделки компания была в довольно тяжелом состоянии. За два года «ТД медиа» удалось внедрить современные практики разработки программного обеспечения, финансового учета и административного контроля, а также заключить несколько стратегических сделок, в частности с региональным оператором «Екатеринбург-2000» (работает под брендом «Мотив»), а также расширить контракт с оператором «Теле2 Казахстан».

Человек, знакомый с условиями сделки, уточнил, что покупка могла обойтись Tele2 в 4,5–4,7 млрд руб. Часть этой суммы, по его словам, прибыль, полученная «ТД медиа» за период владения «Беркутом». Стоимость актива для сделки рассчитывается как выручка, умноженная на отраслевой мультипликатор, объясняет аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын, для телекоммуникационного рынка он равен 4,5. По данным СПАРК, выручка «Беркута» за 2018 г. составила 1,1 млрд руб., таким образом, сумма сделки могла бы быть даже выше, около 5 млрд руб., продолжает он. Но выручка компании в 2018 г. снизилась по сравнению с 2017 г. (тогда, по данным СПАРК, она составила 1,4 млрд руб.), что и могло привести к определенному дисконту при продаже компании, заключает Делицын.

300 млн

количество абонентов, которые пользуются продуктами «Беркута»

Биллинговые системы операторов связи, подобные тем, что поставляет «Беркут», играют роль центральной информационной системы, в которой сосредоточены сведения обо всех услугах и клиентах. Смена биллинговой системы – сильнейший стресс для оператора связи, так как миграция на другое решение потребует приостановки расчетов с абонентами, объясняет представитель одного из операторов большой четверки. Поэтому, продолжает он, операторы и пользуются однажды выбранным решением и стараются без крайней нужды не менять разработчика. Рынок мобильного биллинга среди федеральных операторов связи давно распределен: «Мегафон» пользуется решениями разработчика «Петер-сервис», МТС – биллинговой системой, которую разрабатывает компания NVision, а «Вымпелком» – системой от Amdocs. Tele2 использует биллинг и платформы для подключения дополнительных услуг, которые разрабатывает «Беркут». Отдельными решениями «Беркута» также пользуются и другие операторы, в том числе «Мегафон», МТС, холдинг Veon, в которой входит «Вымпелком», казахстанский Tele2, таджикский Tcell, ливанские Alpha и Touch. В совокупности это дает около 300 млн абонентов по всему миру, согласно оценке Typhoon Digital Development.

Для Tele2 покупка «Беркута» – стратегически важная сделка, так как теперь оператор сможет оптимизировать расходы на обслуживание сети, рассуждает Делицын. Приобретение разработчика позволит сократить затраты на поддержание биллинга и ускорить внедрение новых продуктов, подтверждает мнение аналитика представитель Теле2. В числе прочего, продолжает он, интеграция «Беркута» в Tele2 упростит работу и виртуальных мобильных операторов (MNVO; «Беркут» специализируется на кастомизированных решениях), которые работают на сетях Tele2. На февраль 2020 г., по данным представителя Tele2, это все банковские операторы – «Тинькофф мобайл», «Сбер мобайл» и «ВТБ мобайл».

Читать еще:  Теле2 мой онлайн абонентская плата

Сотовый оператор Tele2 запустил лучший тариф за 100 рублей

Одним из крупнейших сотовых операторов на всей российской территории является Tele2, а делает он все ради развития, то есть привлечения клиентов. Дошло дело до того, что данная компания посчитала необходимым создать и запустить лучший тариф, который обходится всего-навсего в 100 рублей за один месяц использования. Это не временная акция, а именно постоянное предложение, поэтому платить за новый тариф так мало потребуется именно каждый месяц, что делает запущенный тарифный план невероятно привлекательным по совокупности качеств. Каждый абонент, который его себе подключит, будет стабильно ежемесячно получать определенные пакеты возможностей, распоряжаться всеми из которых можно по своему усмотрению, не испытывая при этом каких-либо сложностей.

Телекоммуникационная компания запустила новый тариф с целью наращивания численности своих клиентов, то есть людей, которые будут на постоянной основе использовать все те услуги и возможности, доступ к которым она предоставляет. Сотовый оператор Tele2, будучи одним из участников «большой четверки», ежемесячно в рамках тарифного плана предоставляет абоненту 3 ГБ мобильного интернета на максимальной скорости в сетях 2G, 3G и 4G LTE, а достигать она может громадного значения в целых 300 Мбит/с. Такой высокой скорости совершенно точно хватит для всего, что только может прийти в голову, потому что никаких ограничений в этом плане гарантированно не будет, а разрешено даже скачивать торренты, раздавать интернет-трафик на другие гаджеты и совершать массу других действий.

Помимо всего этого, абонент получает 100 минут звонков на любые российские номера, в том числе на городские, 100 сообщений SMS по всей стране, а также, кроме того, полный безлимит по части голосовых вызовов на другие номера Tele2 на уровне всей России. За счет такой особенности с другими клиентами этой телекоммуникационной компании можно общаться бесконечно много, долго и активно, не испытывая при этом совершенно никаких сложностей. Не обошлось и без еще одного безлимита, а предоставляется такой для ряда популярных и очень известных сервисов, в число которых входят «ВКонтакте», «Одноклассники», WhatsApp, Viber, «ТамТам», «Яндекс. Карты», «Яндекс. Навигатор» и «Яндекс. Транспорт».

Данные сервисы пользуются невероятно большой популярностью на всей российской территории, поэтому безлимит для таких может прийтись очень многим людям к стати. Все это предлагает тариф «Социальный», подключить который телекоммуникационная компания Tele2 предлагает всем желающим через один из ее салонов связи, коих у нее свыше полутора тысяч по стране. В зависимости от конкретного региона, где-то такой тариф может стоить 100 рублей, а где-то и 150 рублей, но гарантированно не больше. По соотношению цены и качества он является крайне выгодным, ведь за счет низкой стоимости позволить себе его использование на постоянной основе может абсолютно каждый, кто этого вообще так и вовсе только пожелает.

Читать еще:  Теле2 курск телефон

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях Подписаться

Столичные абоненты Tele2 возвращаются в домашние регионы

Анастасия Аброськина, Ирина Журавлева

С введением в Москве и области карантинных мероприятий и массового перехода компаний на удаленную работу жители возвращаются в домашние регионы. Самым популярным направлением для столичных абонентов стала Центральная Россия — за период с 10 марта по 19 апреля количество столичных гостей здесь выросло в 2,2 раза. При этом совокупное число роумеров увеличилось на 35%.

С помощью технологий big data Tele2 проанализировала потребление интернет-трафика жителями столицы в семи областях Центральной России. Для исследования data scientists компании выбрали следующие районы: Тверскую, Калужскую, Владимирскую, Костромскую, Рязанскую, Смоленскую и Тульскую области.

Тверь и Владимир стали самыми комфортными локациями для организации самоизоляции москвичей — прирост числа столичных абонентов в этих регионах составил 122%. На второй строчке оказалась Тульская область — здесь число гостей из Москвы и области увеличилось на 116%. Это значение превысило показатели Калужской области всего на 1 процентный пункт (115%). В Смоленской и Рязанской областях 19 апреля оказалось в два раза больше столичных абонентов, чем за день до объявления пандемии (10 марта). Замыкают рейтинг города и поселки в окрестностях Костромы — здесь прирост роумеров Московского региона составил всего 37%.

На фоне миграции трафика Tele2 смогла ускорить темпы строительства технической инфраструктуры и продолжить масштабные работы по модернизации сети в московском регионе. Так, в марте Tele2 обеспечила качественное покрытие крупных инфраструктурных объектов — значимым проектом оператора в столице стал аэропорт Шереметьево. После возобновления авиационного сообщения indoor-сеть Tele2 будет доступна посетителям международного терминала С, площадь которого составляет 127 тысяч квадратных метров.

«В период пандемии абоненты Tele2 во всех регионах присутствия оператора продолжают получать качественный и стабильный сервис, в первую очередь благодаря круглосуточной работе наших технических специалистов. Мы мониторим ситуацию в режиме 24/7, оперативно реагируя на любые, даже незначительные сбои в работе сети. Новые реалии не стали для нас чем-то необычным — дополнительные нагрузки на сеть мы фиксируем каждый год, в период новогодних праздников. Важно отметить, что перераспределение нагрузок и отток столичных абонентов в домашние регионы позволяет нам ускорить темпы строительства — сегодня мы модернизируем более 155 базовых станций в неделю, что соответствует темпам строительства инфраструктуры во время выхода оператора в Москву», — рассказал технический директор макрорегиона «Москва» Tele2 Алексей Крушинин.

Теле2 опять повышает цены и закрывает привычные тарифы

Оператор Tele2 перевёл почти все свои тарифы в архивные, а вместо них запустил новые. В апреле 2020 названия большей части тарифов не изменились, но тарифный план «Мой Tele2» был закрыт окончательно, подключаться к нему больше нельзя. Вместо него запущен тариф «Лайт», который почти полностью идентичен предшественнику, но дороже на 43%. Помимо этого стало сложно сравнивать архивные и актуальные тарифы, так как все ссылки на описание архивных предложений оператор убрал со своего сайта. Рассмотрим основные изменения с параметрами и ценами для Москвы и области.

Читать еще:  Теле2 личный кабинет мурманск

Из «Мой онлайн» убрали Instagram

Этот тарифный план практически не изменили, но был пересмотрен список сервисов, при пользовании которыми трафик не расходуется. Из перечня убрали Instagram. При этом на всех остальных тарифах, где предусмотрено безлимитное пользование социальными сетями Instagram остался.

«Мой разговор» стал дороже на 25%

Самый популярный тариф Теле2 «Мой разговор» стал дороже на 25%, абонплата увеличилась с 200 до 250 рублей. Но тут был увеличен и интернет-трафик, теперь абонент получает 4 ГБ, вместо 2 ГБ.

Стоит напомнить, что у оператора Теле2 есть своеобразная биржа, где абоненты могут купить и продать лишний трафик. По расценкам этой биржи 1 ГБ мобильного интернета стоит 17,58 рублей. Получается, что увеличив абонплату на «Мой разговор» на 50 рублей и увеличив трафик в два раза, оператор продаёт 1 ГБ интернета по 25 рублей.

«Везде онлайн» стал дороже на 32%, а «Мой онлайн+» на 23%

В эти тарифы изменения внесены не были. Интернет-трафик, минуты и количество смс-сообщений осталось таким, как было раньше. Но оператор и тут нашёл за счёт чего повысить абонплату и при этом скрыть подорожание из основного описания тарифов.

Здесь были подключены дополнительные опции, которые не всем абонентам нужны, но заплатить придётся. Опции «Пакет минут расходуется на межгород» и «Пакет минут расходуется на городские номера» стоят 100 и 60 рублей в месяц соответственно.

Обновлённый «Везде онлайн» будет стоить не 500, а 660 рублей в сутки, на 32% больше. Тариф «Мой онлайн+» сам по себе дороже, а потому и в процентах повышение немного меньше, всего плюс 23%.

«Мой Tele2» закрыт окончательно, а «Лайт», дороже на 43%

Теле2 окончательно закрыл популярный тарифный план «Мой Tele», а вместо него ввёл в линейку тариф «Лайт». Наполнение нового тарифа почти точно такое же, как и архивного, но стоимость увеличена с 7 до 10 рублей в сутки, то есть на 43%. Такое повышение цены оператор оправдывает тем, что увеличен интернет-трафик. В обновлённом варианте абонентам доступно 7 ГБ мобильного интернета, вместо 5 ГБ, как было раньше.

На что обратить внимание всем абонентам

Опции «Голосовая почта» и «Кто звонил» уже не являются частью пакета, который абонент получает за абонентскую плату. Две эти услуги переведены в разряд платных и за каждую из них придётся платить по 0,5 рубля в сутки, что в сумме даёт лишние 30 рублей за месяц.

Оператор сообщил, что на странице опций «Пакет минут расходуется на межгород» и «Пакет минут расходуется на городские номера» есть раскрываемая сноска, где указанно, что эти услуги на тарифах «Везде онлайн» и «Мой онлайн+» предоставляются совершенно бесплатно. На соответствующих страницах указанная информация действительно есть.