Операция отменена из-за отсутствия у оператора ваших актуальных персональных данных теле2
Последнее время некоторым гражданам, пользующимся услугами Теле2 не удается перевести деньги со своего счета. После неудачного завершения операции приходит смс следующего содержания: “Операция отменена из-за отсутствия у оператора Ваших актуальных персональных данных. Обратитесь в ближайший центр обслуживания Tele2 с паспортом.”
Некоторым приходят СМС и такого содержания: “Обратите внимание, в договоре на этот номер указаны неточные паспортные данные. По новым требованиям закона “О связи” Вам необходимо актуализировать паспортные данные, возможно отключение. Вам нужно лишь зайти в офис Tele2 с паспортом и этой SIM … .”
Люди, попавшие в такую ситуацию интересуются как обойти подтверждение данных и что делать, если сим-карта оформлена не на них, а например, на родственника.
Что делать и как подтвердить свои данные
Необходимо лично прийти в офис Теле2 с паспортом и сим-картой для подтверждения данных. В какой именно офис прийти лучше уточнить у оператора.
Сделать это можно одним из следующих способов:
– 8 800 555 06 11 – бесплатный номер с любых телефонов на территории России;
– 611 – короткий номер для абонентов Теле2;
– в онлайн-чате на сайте;
– в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2»;
– в мессенджере Viber.
Если сим-карта оформлена на другого человека
Если номер оформлен на другого человека можно переоформить его на себя. Для этого понадобится личное присутствие не nтолько Ваше но и человека, на которого симка зарегистрирована.
Если официальный абонент находится в другом городе, ему нужно прийти с паспортом в местный салон связи Теле2 и заполнить заявление на переоформление номера. Затем Вы приходите в салон в своем городе объясняете ситуацию сотруднику салона и заключаете договор.
Когда связаться с человеком на которого оформлена сим-карта возможности нет, нужно будет еще доказать, что Вы пользуетесь этой картой, процедура это не простая, но можно попытаться, обратившись в салон Теле2.
Поменяли паспорт
Данные могут отличаться от имеющихся у оператора не только умышленно, но и по ряду других причин. Например, гражданин заключал договор об оказании услуг мобильной связи с актуальными, на тот момент, паспортными данными. Впоследствии могли возникнуть обстоятельства из-за которых паспорт пришлось заменить – утеря, достижение определенного возраста (20 или 45 лет), смена фамилии в связи с вступлением в брак и прочее.
В этом случае нужно обратиться в ФМС (паспортный стол) по месту выдачи паспорта (данные которого были внесены в договор) и запросить справку о ранее выданных паспортах.
Для оформления нужно будет подать заявление и копию действующего паспорта гражданина РФ.
Почему Tele2 проверяет персональные данные своих абонентов
Популярная российская компания Теле2, предоставляющая услуги сотовой связи занялась проверкой информации о своих абонентах. Федеральный закон “О внесении изменений в Федеральный закон “О связи” от 29.07.2017 N 245-ФЗ”вступил в действие 1 июня 2018 года. В соответствии с этими изменениями оператор должен приостановить оказание услуг связи в случае, когда достоверность сведений об абоненте не подтверждена.
Ознакомиться с полным текстом документа можно на государственном официальном интернет-портале правовой информации pravo.gov.ru, введя название закона в поиск.
Через доступ к единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) операторы связи теперь обязаны проверять достоверность информации об абоненте и пользователях услугами связи абонента.
Номер не валиден в биллинге Теле2 что это значит?
Используя мобильный телефон, нам приходится сталкиваться с различными техническими понятиями: тариф, абонент, биллинг, роуминг и другими. Приходящие от оператора системные сообщения и уведомления далеко не все могут понять. Поэтому приходится обращаться за помощью в Google и Яндекс. В этой статье вы узнаете, что значит номер не валиден в биллинге мобильной связи Теле2.
Определение терминов
Термин « биллинг » является в наше время сложной системой вычисления счетов и оплат клиентов. Чаще всего является совокупностью программного обеспечения и вычислительных мощностей, которые осуществляют учёт и расчёт денежных средств каждого абонента. Данное слово появилось от английского «bill» — счёт. В общем значении может подразумевать всю систему или базу данных оператора. Более подробное определение и расшифровка слова «биллинг» есть в Википедии.
Перейдём к другому термину — « валидный «. Это слово имеет значение « соответствующий стандарту », «достоверный» и в общем смысле — « верный/правильный ». После определения неизвестных слов, можно прочитать сообщение от Tele2 поняв его смысл. Сообщается, что вы, возможно, ввели номер телефона при входе на сайт не верно.
Блокировка СИМ-карт с неполными паспортными данными Теле2
С лета 2018 года в РФ действует закон, который обязывает мобильные операторы блокировать SIM-карты с неполными или неточными паспортными данными. Перед блокировкой оператор обязан позвонить абоненту и попросить предоставить соответствующие документы в ближайший салон мобильной связи. В том случае, если просьба не будет выполненной в течение месяца, оператор должен заблокировать номер телефона.
Если вы пытаетесь ввести номер в форме на других веб-сервисах, например, на сайте Госуслуг , и появляется сообщение о невалидности номера — обратитесь в поддержку. Выясните, возможно вам необходимо дополнить базу данных и предоставить какие-то документы. По неофициальным данным — абонентов без данных, а также с «фейковыми» именами около 15%. Ваш номер также может быть временно заблокированным за многочисленные нарушения , спам и так далее.
Для поиска ответов на большинство вопросов, связанных с оператором Tele2, воспользуйтесь гидом . Эта функция будет работать даже в роуминге и с нулевым балансом. Наберите на клавиатуре *111# . Для связи с поддержкой можно воспользоваться Вайбером . Контакт можно найти на странице https://msk.tele2.ru/help/article/online-service.
Кроме проверки данных ранее подключенных абонентов, Роскомнадзором совместно органами МВД с 2016 года проводятся мероприятия по проверке законности реализации SIM-карт. По итогам 150 проверок в сентябре 2018 года изъято более 1600 SIM-карт. Большинство нарушений связано с продажей SIM-карт без заключения договора и предъявления покупателем документа, удостоверяющего личность.
————
* Основания для замены паспорта (в соответствии с «Положением о паспорте гражданина Российской Федерации», утв. Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 года № 828):
— достижение возраста 20 лет или 45 лет;
— изменение гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменение сведений о дате (число, месяц, год) и/или месте рождения;
— изменение пола;
— непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин;
— обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей.
Как поменять паспортные данные в Теле2 – актуализация информации
Как поменять паспортные данные в Теле2 — вопрос, которым задаются пользователи мобильных услуг этого провайдера. Часто при оформлении заявки клиента человек указывает одну информацию, а в процессе пользования происходят изменения. Не всегда абонент находит время или вспоминает о том, что о трансформациях стоит оповестить мобильного оператора. Но в соответствии с нововведенным Федеральным законом 2018 года, действительные персональные данные — требование, а не пожелание оператора.
Актуализация паспортных данных в Теле2
Постоянно актуализировать паспортные данные в Теле2 и другую информацию владельца о себе — не простое занятие, не всегда об этом вовремя вспомнишь, да и держать руку на пульсе не у каждого есть время. Поэтому для пользователей есть универсальный совет — информировать мобильного провайдера Теле2 о изменениях:
- Имени.
- Фамилии.
- Даты рождения.
- Места жительства.
- Замены персональных документов — паспорта.
При начале пользования услугами Теле2 клиент подписывает договор о предоставлении услуг. В этом договоре указаны конкретные данные обеих сторон. Если одна из позиций теряет юридическую силу, то договор считается недействительным. Это значит:
- для клиента теряется основание на предоставление мобильных услуг на телефон;
- для компании Теле2 появляется основание для предъявления нарушения Федерального закона “О связи”.
Как изменить паспортные данные в Теле2 онлайн
Нужно обратиться в ближайший салон связи, при себе иметь паспорт и сим карту. Процедура несложная, не требует затрат и бюрократии. Потратив всего 10 минут, клиент обезопасит себя от нежелательных трудностей.
Что делать, если в договоре на этот номер указаны неточные паспортные данные Теле2
В таком случае придется перезаключать договор, но предварительно расторгнуть недействительный. Согласно закону, документ, в котором указаны недостоверные данные, автоматически теряет юридическую силу, и перестает быть законным. Как только клиент оповещает Теле2 о потере достоверности данных, договор о предоставлении мобильных услуг аннулируется.
Дополнительная информация
Пять советов поменять паспортные данные в личном кабинете Теле2, чтобы избежать трудностей:
- При смене документов или личных данных, постарайтесь в кратчайшие сроки оповестить об этом Теле2.
- Если в документах при составлении допущена ошибка — попросите переделать документы.
- По возможности, посещайте личный кабинет, и смотрите оповещения от Теле2, подтверждайте регистрацию.
- Важно подтвердить паспортные данные, даже если изменений не было.
- В случае, если провайдер мобильных услуг прислал сообщение о потребности подтверждения личной информации, в течении 2-3 рабочих дней с момента получения оповещения, обратитесь в офис связи или по номеру горячей линии.
Процедура обновления личных данных специально сделана кратковременной, чтобы даже занятые люди смогли найти время и не попасть в неловкую ситуацию. Пользуйтесь услугами Теле2 с удовольствием!